Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-11-2013

Оснащение основными средствами и материальными запасами (хозяйственно-бытовые товары) зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования расположенного по адресу: с. Новая Кармала, ул. Центральная, д.72 (#10424725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 14 463 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0142300009513000063
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района Кошкинский Самарской области
Наименование заказа: Оснащение основными средствами и материальными запасами (хозяйственно-бытовые товары) зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования расположенного по адресу: с. Новая Кармала, ул. Центральная, д.72

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального района Кошкинский Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 446800, Самарская обл, Кошкинский р-н, Кошки с, Советская, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 446800, Самарская обл, Кошкинский р-н, Кошки с, Советская, 32, -
Контактное лицо Арапов Вячеслав Григорьевич
Телефон: 7-84650-22984
Факс: 7-84650-21504
Электронная почта: kom_inv@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Самарская область, Кошкинский район, с. Новая Кармала, ул. Центральная, д.72
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 08:00
Место: Форма заявки прикреплена к документации отдельным файлом
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 15:00
Место: Самарская обл, Кошкинский р-н, Кошки с, Советская, 32, кабинет 210, либо в электронном виде (заявка в этом случае должна быть подписана электронно-цифровой подписью) на адрес электронной почты: kom_inv@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2893812 Ножи хозяйственные
2893836 Дуршлаги, сита, ситечки разные
2899732 Ведра
3697125 Тазы
3697364 Щетки санитарно - бытовые
3697366 Щетки хозяйственные (кроме щеток для пылесосов)
3697402 Ерши хозяйственные
3697420 Метлы, веники и щетки, состоящие из веток и растительных материалов прочих
3697497 Подставки и подвески разные (кроме подставок под горячее)
3697498 Кронштейны, держатели и приспособления (в том числе наборы крепежных изделий)
3697514 Полки и полочки хозяйственные
3697516 Доски и столы гладильные, подставки, подвески под утюг
3697521 Тряпкодержатели, держатели губок, бумагодержатели
3697523 Ведра для мусора разные (кроме пластмассовых)
3697586 Совки и щипцы печные
3697651 Доски разделочные, включая наборы
3697653 Скалки, каталки для теста
3697681 Горшки, крышки, кувшины, макитры
3697682 Миски, тарелки, блюдца, хлебницы
3697683 Чашки, кружки, стаканы
3697711 Корзины (кроме промышленной, сельскохозяйственной и торговой тары)
Начальная (Максимальная) цена контракта 14462.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемых товаров указано в перечне мебели для оснащения дошкольных групп и в техническом задании. Характеристики поставляемых товаров должны соответствовать характеристикам товаров, указанным в вышеуказанном перечне и техническом задании. При указании в документации товарного знака читать: "или эквивалент"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена муниципального контракта включает в себя все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Центр эксплуатации зданий образовательных учреждений муниципального района Кошкинский Самарской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Самарская область, Кошкинский район, с. Новая Кармала, ул. Центральная, д.72
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 20 календарных дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Источником оплаты настоящего контракта в соответствии являются: 13319,96 руб.- областной бюджет; 1142,54 руб. - местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель осуществляет оплату за поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет постаащика в течение 30 (календарных) дней на основании счета-фактуры.

Документация


  • документация.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7519247
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению праздничных культурно-массовых мероприятий в муниципальном образовании город Пушкин - 5 лотов
    Оказание комплекса услуг в рамках организации функционирования Ресторанного комплекса Санкт-Петербургской академической филармонии
    Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
    Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО "СПП "Колпинское" за 2013, 2014, 2015 годы
    Оказание услуг по проведению ознакомительных программ по достопримечательным местам для жителей муниципального образования муниципальный округ Пискаревка в 2014 году.
    Право заключения договора оказания услуг по проведению обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности ФГУ НПП «ПМГРЭ» по итогам 2013, 2014, 2015 годов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.