Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-09-2016

На поставку и установку сплит-систем для обеспечения нужд районных, городских судов Самарской области (#24580834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 884 882 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100003616000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера на поставку и установку сплит-систем для обеспечения нужд районных, городских судов Самарской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443001, Самарская обл, Самара г, ул САМАРСКАЯ, 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 443001, Самарская обл, Самара г, ул. Спортивная,17
Ответственное должностное лицо Степанова Татьяна Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 17:57:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи определен ст. 66 от 05.04.2013 г. Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в п. 12 Информационной карты документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено. Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлено. Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 884 881 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01421000036
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар поставляется со склада Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней, начиная со следующего дня после дня поступления заявки Заказчика (Приложение № 1 к техническому заданию). Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: согласно ГК Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно ГК
Номер плана закупок 44201601421000036001
Номер позиции в плане закупок П44201601421000036001000173

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 848 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 2 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке (ч. 8 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов (ч. 9 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 265 464 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется после проведения аукциона до момента заключения контракта. Способ обеспечения выбирается победителем аукциона самостоятельно, в соответствии с ч. 3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: на поставку и установку сплит-систем для обеспечения нужд районных, городских судов Самарской области (Сплит-система № 2)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 305 Российский рубль
Стоимость: 301 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.12.130 (Кондиционеры бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: на поставку и установку сплит-систем для обеспечения нужд районных, городских судов Самарской области (Сплит-система № 1)
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 850 Российский рубль
Стоимость: 583 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.12.130 (Кондиционеры бытовые)


Всего на сумму: 884 881 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 82 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 870.72 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 95.5 Кб)
  • Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 173.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-профилактическому ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре в отделениях ГБУЗ СГБ № 5 в 2017 году
    Оказание услуг почтовой связи посредством франкировальной машины
    Оказание услуг по хранению конфискованного, движимого бесхозяйного и изъятого имущества, товаров, в отношении которых при перемещении через таможенную границу Таможенного союза была заявлена таможенная процедура отказа в пользу государства, и кладов (далее также - имущество, обращенное в собственность государства, и иное изъятое имущество), в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации об аукционе, в том числе в проекте контракта  (Раздел III. Проект контракта).
    Компьютеры для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
    Приобретение картриджей для копировально-множительной техники
    Выполнение работ по развитию государственной информационной системы Самарской области "Паспорт медицинского учреждения" для государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.