Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-11-2016

Поставка изделий из металла (#25010470)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 302 895 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300011616000228
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация городского округа Чапаевск
Название тендера поставка изделий из металла

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация городского округа Чапаевск
Место нахождения Российская Федерация, 446100, Самарская обл, Чапаевск г, Комсомольская, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 446100, Самарская обл, Чапаевск г, Комсомольская, 17, -
Ответственное должностное лицо Вахтина Елена Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 446100, Самарская обл, г. Чапаевск, ул. Железнодорожная, 35, каб. 6, 7
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в уполномоченный орган – Отдел муниципального заказа администрации городского округа Чапаевск, по адресу: Российская Федерация, 446100, Самарская область, г.Чапаевск, ул. Железнодорожная, 35, каб. 6, 7, по рабочим дням с 08час.00мин. до 13час.00мин. и с 14час.00мин. до 17час.00 мин. (в пятницу и предпраздничные дни до 16 час. 00 мин.) по местному времени. Тел. (846-39) 2-37-50. Котировочные Заявки подаются в соответствии с требованиями статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (указать наименование объекта закупки и/или № извещения о проведении запроса котировок, наименование заказчика). Заявки, поданные позже установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупок, подавшим такие заявки. Любой участник закупок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ, пункту 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 302 894 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03423001737
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА И ОЗЕЛЕНЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 раз Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): декабрь
Номер плана закупок 44201603423001737001
Номер позиции в плане закупок П44201603423001737001000026

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 289 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или передачи заказчику в залог денежных средств. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на месяц. Заказчиком в качестве обеспечения исполнения контракта принимается банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством РФ. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, установленные ч.2ст.45 Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:- отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;- несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в ч.2 и 3 статьи 45 Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ;- несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении, документации электронного аукциона. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, не превышающих 3 рабочих дней информирует об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810836015000020 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шестигранник 27
Количество: 0.34 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 74 770 Российский рубль
Стоимость: 25 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.62.123 (Прокат сортовой горячекатаный шестигранный прочий, без дополнительной обработки, включая смотанный после прокатки, из нелегированных сталей)

Наименование товара, работы, услуги: шестигранник 24
Количество: 0.34 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 74 770 Российский рубль
Стоимость: 25 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.62.123 (Прокат сортовой горячекатаный шестигранный прочий, без дополнительной обработки, включая смотанный после прокатки, из нелегированных сталей)

Наименование товара, работы, услуги: швеллер 12У
Количество: 0.25 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 62 890 Российский рубль
Стоимость: 15 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.71.130 (Швеллеры стальные горячекатаные из нелегированных сталей)

Наименование товара, работы, услуги: панели из прутка 6 мм окрашеные
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 827 Российский рубль
Стоимость: 57 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.13.112 (Решетки, сетки и ограждения из проволоки из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: хомуты для кронштейнов К1П
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.190 (Изделия резьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: швеллер 8У
Количество: 0.25 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 62 890 Российский рубль
Стоимость: 15 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.71.130 (Швеллеры стальные горячекатаные из нелегированных сталей)

Наименование товара, работы, услуги: лист 4мм 1500*6000
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 000 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.31.000 (Прокат листовой горячекатаный из нелегированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм)

Наименование товара, работы, услуги: хомуты для кронштейнов К1П
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.62.123 (Прокат сортовой горячекатаный шестигранный прочий, без дополнительной обработки, включая смотанный после прокатки, из нелегированных сталей)

Наименование товара, работы, услуги: шестигранник 22
Количество: 0.33 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 74 770 Российский рубль
Стоимость: 24 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.190 (Изделия резьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: кронштейн приставной К1П
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.90.33.110 (Комплектующие (запасные части) прочего электрического оборудования, не имеющие самостоятельных группировок)


Всего на сумму: 302 894 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке.zip (Документация о закупке 233.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги
    Поставка сильнодействующих лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарский психоневрологический диспансер" в 2017 году.
    Поставка препаратов для химиотерапии № 25 для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5""
    Поставка расходных материалов для лаборатории для нужд Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Самарская городская клиническая больница № 8» в 2017 году
    Поставка расходных стерилизационных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая поликлиника № 15 Промышленного района»
    Оказание услуг по прочистке систем наружной канализации Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.В. Постникова"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.