Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704759798
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1215-00135 Поставка блоков выключателей БД3-УМ.8701-30
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
ИНН 6319031396
КПП 631901001
ОГРН 1026301708575
Фактический адрес заказчика 443009, обл САМАРСКАЯ, г САМАРА, ш ЗАВОДСКОЕ, дом 55
Почтовый адрес заказчика 443009, г.Самара, Заводское шоссе,55
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
Контактное лицо заказчика Харченко Игорь Юрьевич
Электронная почта организатора gd@aviaagregat.net
Контакный телефон организатора +7 (846) 2070623
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.02.2017 в 10:29
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Акционерное общество «Авиаагрегат»
Место нахождения: Российская Федерация, г. Самара, ул. Заводское шоссе,55
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Продукция, поставляемая по договору, по своему качеству, комплектности, должна соответствовать конструкторской документации (КД),указанной в Ведомости поставки (Приложение №1). Техническая приемка продукции производится ОТК Поставщика и 1028 ВП МО РФ. По окончании технической приемки продукция упаковывается и пломбируется пломбами Поставщика и 1028 ВП МО РФ. Покупателю направляется извещение на техническую приемку, подписанное 1028 ВП МО РФ.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг июнь 2017г. – 10шт., июль 2017г. – 10шт., август 2017г. – 10шт., сентябрь 2017г. – 10шт.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель перечисляет аванс в размере 50% от фиксированной стоимости продукции в течение 10 (десяти) календарных дней. На основании счета Поставщика. Окончательный расчет за изготовленную и поставленную продукцию производится Покупателем с пропорциональным зачетом ранее выданного аванса, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания Покупателем акта сдачи-приемки, по счету Поставщика.
Сведения о контрагенте АО «ПО «Стрела», 460005, РФ, г.Оренбург, ул. Шевченко, 26.
Дополнительные комментарии Нет
Прочие сведения Нет
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208965
Номер позиции в плане закупок П135 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1215-00135 Поставка блоков выключателей БД3-УМ.8701-30
Начальная (максимальная) цена договора 1 731 028 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 443009, г. Самара, Заводское шоссе, 55
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.12 Аппаратура распределительная и регулирующая электрическая
|
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры |
Штука |
40 |
|
Документация
Извещение (07.02.2017)
ДоЗ ЕП (03.02.2017)
Договор №...7393 4015 157-16 от 27.12.16г. (03.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению медицинского осмотраСубаренда транспортных средств SIB-130/17Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники для нужд ООО "СамРЭК-Эксплуатация"0106/2017 Поставка щеток дисковых полипропиленовыхОказание клининговых услуг для подразделений филиала «Ангара» ООО «РН-Пожарная безопасность» в г.Ангарск (ANG-73/17)1215-00136 Поставка блоков выключателей БД3-УМ.8701-30