Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704909377
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ СО "ЦСО "Центральный"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"
Контактное лицо заказчика Коротина Лидия Андреевна
Электронная почта организатора cso-centr-samara@socio.samregion.ru
Контакный телефон организатора +8 (846) 3355607
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.03.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 1, каб. 29.
Форма предоставленной котировочной заявки Бумажнная
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2017 по 28.03.2017
Место предоставления 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 1 каб. 29
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном не прозрачном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов. На запечатанном конверте обязательно указать номер закупки. Заявка на участие в запросе котировок подается в рабочее время Заказчика: понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 часов, пятница с 08.30 до 16.30 часов, обед с 12.30 до 13.18 часов.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215084
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ СО "ЦСО "Центральный"
Начальная (максимальная) цена договора 99 998 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Упаковка |
43 |
|
2 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Упаковка |
34 |
|
3 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Упаковка |
1 |
|
4 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Упаковка |
260 |
|
5 |
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Штука |
260 |
|
6 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Штука |
250 |
|
7 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Штука |
20 |
|
8 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Упаковка |
30 |
|
9 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Упаковка |
10 |
|
10 |
22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Штука |
20 |
|
11 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Штука |
304 |
|
12 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Штука |
5 |
|
13 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Упаковка |
50 |
|
14 |
17.23.13.196 Тетради различного назначения
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Штука |
1200 |
|
15 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Штука |
750 |
|
Документация
Техническое задание (20.03.2017)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (20.03.2017)
Файл котировочной заявки (20.03.2017)
Проект договора (20.03.2017)
Документация по запросу котировок (20.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги 0645-2017-00220. Поставка микросхем
Выполнение работ по замене аккумуляторных батарей блоков бесперебойного питания электрооборудования для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»Поставка товаров, необходимых для проведения исследований для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» Поставка строительных материаловПоставка товаров для субботника