Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-05-2017

Поставка картриджей для оргтехники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская больница № 4" (#28079652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 17 166 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300128717000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Название тендера Поставка картриджей для оргтехники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская больница № 4"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46537 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560148 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 443056, Самарская обл, Самара г, УЛ МИЧУРИНА, 125
Почтовый адрес Российская Федерация, 443056, Самарская обл, Самара г, УЛ МИЧУРИНА, 125
Ответственное должностное лицо Поваляева Людмила Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 443056, г. Самара, ул. Мичурина,125 (отдел контрактной службы). Вход со стороны стационара.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа, размещенного в единой информационной системе (ЕИС), в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок ( ст.77 закона о КС)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено в отношении СМП и СОНКО
Дополнительная информация Контракт заключается по цене, формируемой путём умножения стоимости каждой позиции на коэффициент падения по результатам закупки товаров, работ, услуг, в случае если спецификация к контракту содержит более одной позиции, а также в случае проведения совместных торгов (в соответствии с распоряжением правительства Самарской области от 30.01.2015 г. № 47-р).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 165 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03423001287
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 751 Российский рубль
Стоимость: 4 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 695 Российский рубль
Стоимость: 1 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 763 Российский рубль
Стоимость: 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 760 Российский рубль
Стоимость: 1 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 757 Российский рубль
Стоимость: 2 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 362 Российский рубль
Стоимость: 3 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж совместимый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 536 Российский рубль
Стоимость: 1 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж совместимый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 339 Российский рубль
Стоимость: 1 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 17 165 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная_заявка.docx (Заявка на определение поставщика 18.55 Кб)
  • НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37.5 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 22.87 Кб)
  • Типовой контракт картриджи-заполнено (ГУОТ).docx (Проект государственного контракта 45.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт зданий и помещений ГБОУ (Замена светильников в начальных классах ГБОУ СОШ №33 по адресу: ул. Звездная, 48)
    "Подача питьевой воды и сброс сточных вод в систему канализации в сроки, в объёме и на условиях, предусмотренных договором".
    Стеллаж металлический
    Услуги по проведению финансового аудита Новокуйбышевского муниципального унитарного предприятия "Банно-оздоровительный комплекс" за 2016 год
    Ремонт ГБОУ ООШ № 28 (по ул. Коммунистическая, 21А) в соответствии с планом мероприятий по выполнению наказов избирателей (избирательный округ №2)
    Текущий ремонт зданий и помещений в соответствии с предписаниями, требованиями Роспотребнадзора (Текущий ремонт ограждений теневых навесов на территории СП ГБОУ ООШ № 7 г. о. Сызрань)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.