Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2017

Поставка расходных материалов для оргтехники для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница № 2 имени В.В. Баныкина» (#28622470)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 69 933 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300036017000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ В.В. БАНЫКИНА"
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница № 2 имени В.В. Баныкина»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ В.В. БАНЫКИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 445020, Самарская обл, Тольятти г, УЛ БАНЫКИНА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 445020, Самарская обл, Тольятти г, УЛ БАНЫКИНА, 8
Ответственное должностное лицо Горбунов Павел Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 445020, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Баныкина, д.8, корпус № 4, кабинет 17 с обязательным указанием на конверте наименования предмета запроса котировок и номер извещения.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.1-2 ст.5 и ст.77 ФЗ-44 от 05.04.2013г. Подача котировочных заявок осуществляется в рабочие дни (время работы Заказчика с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.30 часов по местному времени, перерыв на обед с 12.00-12.30 часов).
Дополнительная информация Если спецификация по государственному контракту содержит более одной позиции, государственный контракт заключается по цене формируемой путем умножения стоимости каждой позиции указанной в начальной (максимальной) цене контракта на коэффициент падения по результатам закупки товаров, работ, услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 933 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03423000360
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ В.В. БАНЫКИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта уполномоченными представителями сторон в течение 30 (Тридцати) рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: КАРТРИДЖ ДЛЯ ПРИНТЕРА
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 987 Российский рубль
Стоимость: 1 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: КАРТРИДЖ ДЛЯ ПРИНТЕРА
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 830 Российский рубль
Стоимость: 1 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: КАРТРИДЖ ДЛЯ МФУ
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 768 Российский рубль
Стоимость: 11 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: КОМПЛЕКТ КАРТРИДЖЕЙ
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 432 Российский рубль
Стоимость: 9 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: КАРТРИДЖ
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 133 Российский рубль
Стоимость: 10 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: КАРТРИДЖ
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 870 Российский рубль
Стоимость: 7 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: КАРТРИДЖ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 085 Российский рубль
Стоимость: 3 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: ФОТОБАРАБАН
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 390 Российский рубль
Стоимость: 8 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: ФОТОБАРАБАН
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 132 Российский рубль
Стоимость: 15 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 69 933 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявок пп968.docx (Инструкция по заполнению заявки 19.29 Кб)
  • НМЦК 125.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 59.5 Кб)
  • ПК-125.docx (Проект государственного контракта 38.19 Кб)
  • ТЗ 125.doc (Техническое задание 232.5 Кб)
  • Форма заявки товар пп968.docx (Документация 21.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов диагностических для выявления наркотиков иммунохроматографическим методом и бумаги для печати для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Богатовская центральная районная больница»
    Поставка стоматологических материалов для ортопедического отделения
    Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги)
    Поставка расходного материала и реагентов для клинико-диагностической лаборатории (102 Постановление) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская областная клиническая больница №2" на 2017 год №4
    Услуги охраны
    Поставка и транспортировка природного горючего газа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.