Заказчик, являющийся Организатором простой закупки ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» в лице Приволжского производственного отделения филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети» (413113, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Полиграфическая, д.79А), настоящим уведомляет о проведении открытой простой закупки на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru, с 12.07.2017 года (далее Закупка) и приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных предпринимателей, (далее поставщики) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшей заявки и заключения с лицом, ее подавшим, Договора на право поставки линейной арматуры, для Приволжского производственного отделения филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети».
ПАО «МРСК Волги» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы противодействия коррупции.
ПАО «МРСК Волги» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.
ПАО «МРСК Волги» (являясь дочерним предприятием ОАО «Россети») информирует участников закупочных процедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ОАО «Россети» и ОАО ДЗО «Россети» (далее Антикоррупционная политика).
Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает:
- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;
- согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязательство не совершать коррупционные и иные правонарушения, представить полную и достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме и с приложением подтверждающих документов,
- обязательство представления справки о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (форма №4),
- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «МРСК Волги» о возникновении у участника закупки обоснованного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное правонарушение. Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «МРСК Волги» и/или посредством использования функции «Обратная связь» на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/).
В Российской Федерации предусмотрены уголовная и административная ответственность за совершение следующих коррупционных правонарушений: дача взятки, посредничество во взяточничестве, злоупотребление полномочиями, мошенничество, совершенное», с использованием служебного положения, присвоение или растрата, совершенное с использованием служебного положения, коммерческий подкуп, незаконное вознаграждение от имени юридического лица».
Закупка № 176421, лот № 98
№ п./п. |
Наименование продукции |
Единица измерения. |
Количество |
1 |
Лента бандажная стальная F2007 |
м |
16 |
2 |
Болт М12х40 |
кг |
33 |
3 |
Вязка спиральная ВС 35/50 |
шт |
69 |
4 |
Гайка М12 |
кг |
33 |
5 |
Герметичный ответвительный зажим ОР 645 |
шт |
32 |
6 |
Зажим №640 |
шт |
28 |
7 |
Зажим ZVZ 481 |
шт |
12 |
8 |
Зажим ES-1500 |
шт |
20 |
9 |
Зажим KZP-1 |
шт |
10 |
10 |
Зажим KZP-2 |
шт |
10 |
11 |
Зажим MJPT 50 |
шт |
5 |
12 |
Зажим MJPT 54,6N |
шт |
10 |
13 |
Зажим PS-1500+LM-E |
шт |
20 |
14 |
Зажим анкерный PAZ 1 |
шт |
18 |
15 |
Зажим анкерный РА 25*100 |
шт |
12 |
16 |
Зажим анкерный РА-1500 |
шт |
50 |
17 |
Зажим аппаратный А2А-50-7 |
шт |
18 |
18 |
Зажим ОР 95 |
шт |
10 |
19 |
Зажим плашечный CD35 |
шт |
22 |
20 |
Зажим плашечный ПА-2-2 |
шт |
42 |
21 |
Зажим прокалывающий ЗПВ |
шт |
50 |
22 |
Зажим ПС 1-1 |
шт |
80 |
23 |
Зажим ПС-2-1 |
шт |
10 |
24 |
Зажим РС 481 |
шт |
20 |
25 |
Изолятор SML-70/20 |
шт |
24 |
26 |
Изоляторы ШФ-20 |
шт |
33 |
27 |
Колпачок CL 25-150 |
шт |
20 |
28 |
Колпачок К-6 |
шт |
33 |
29 |
Колпачок К-9 |
шт |
10 |
30 |
Кронштейн СА-2000 |
шт |
5 |
31 |
Кронштейн САВ 25 |
шт |
10 |
32 |
Кронштейн У1 |
шт |
15 |
33 |
Кронштейн У4 |
шт |
15 |
34 |
Крюк бандажный SOT 29.10 |
шт |
5 |
35 |
Проводник заземляющий ЗП-1 |
шт |
50 |
36 |
Проводник заземляющий ЗП-1М |
шт |
50 |
37 |
Проводник заземляющий ЗП-2М |
шт |
15 |
38 |
Разъеденитель трехполюсный РЛНД-1-10/400 УХЛ1 с приводом ПР-01 |
шт |
6 |
39 |
Скрепа С20 |
шт |
16 |
40 |
Стяжка Г 1 |
шт |
10 |
41 |
Стяжка Х 89 |
шт |
10 |
42 |
Хомут стяжной Е-778 |
шт |
100 |
43 |
ХомуТ Х-1 |
шт |
20 |
44 |
Шайба 12 |
шт |
33 |
45 |
Шпилька MSH 16/265 |
шт |
10 |
3. Продукция должна быть новой, выпущенной в 2016 году, иметь сертификаты соответствия систем ГОСТ Р (декларация соответствия). Срок гарантии на продукцию должен составлять не менее 12 месяцев с момента поставки единицы продукции.
4. Покупатель производит оплату в течение 30 дней по факту поставки продукции на склад грузополучателя, на основании оригиналов первичных документов.
5. Срок поставки продукции в течение 20 рабочих дней после подписания договора. Доставка продукции производится на склад, находящийся по адресу: (413113, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Промышленная 2) Приволжское производственное отделение филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские распределительные сети».
6. Начальная (максимальная) цена лота 298 076,03 рублей с учетом НДС, транспортных расходов, затрат на упаковку (тару). В случае если в предложении участника указана стоимость продукции без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены предложения с учетом НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемой продукции может являться основанием для отклонения.
7. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемой продукции может являться основанием для отклонения.
8. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
9. Для участия в Закупке необходимо своевременно подать предложение, в котором должна содержаться полная информация о поставщике продукции, подтверждение его согласия (возможности) поставки продукции, указанной в п. 2 или в техническом задании. Предложение должно быть оформлено в соответствии с формами №1, №2, №3, №4 приведёнными в данном Приглашении, и быть действительно не менее 60 дней с момента окончания срока подачи предложений.
10. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
11. Заказчик начинает принимать предложения начиная с 12:00 (московского времени) 12.07.2017 г., и заканчивает принимать предложения в 12:00 (московского времени) 18.07.2017 г., в следующем порядке: на электронный адрес: nv.shlikov@pvpo.mrsk-volgi.ru, или письменно по адресу: 413113, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Полиграфическая, д.79А. Срок приема Заявок может быть, при необходимости, продлен Заказчиком. Телефон: (8453) 791-467.
12. Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
13. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объёма, по какой- либо из позиций выше указанного перечня продукции.
14. Участником простой закупки может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в простой закупке Участник должен:
15. Участник закупки в составе своего Предложения предоставляет:
16. Участник закупки представляет документы, позволяющие определить является,/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно:
a) Оригинал заполненной Анкеты о принадлежности Участника к субъектам малого/ среднего предпринимательства (форма 3);
b) Заверенную участником бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы) за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
c) Заверенные участником копии сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (с отметкой налоговой службы).
21 Победителю закупки необходимо вместе с договором представить следующий пакет
документов:
22 Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура закупки также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру закупки в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Документация