Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705475631
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1215-2017-00390 Поставка колец упорных 740.1318064 на АПЭ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
ИНН 6319031396
КПП 631901001
ОГРН 1026301708575
Фактический адрес заказчика 443052, Самарская обл, г Самара, ш Заводское, дом 55
Почтовый адрес заказчика 443009, г.Самара, Заводское шоссе,55
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
Контактное лицо заказчика Харченко Игорь Юрьевич
Электронная почта организатора gd@aviaagregat.net
Контакный телефон организатора +7 (846) 2070623
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.08.2017 в 17:26
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Продукция поставляется в соответствии со сроками, определёнными в Ведомости поставки.
Прочие сведения нет
Организатор закупки Акционерное общество «Авиаагрегат»
Место нахождения: Российская Федерация, г. Самара, ул. Заводское шоссе, 55
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата продукции производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:
- пятьдесят (50) % от общей суммы Договора в течение семи (7) банковских дней с момента подписания договора и выставления счета на оплату каждой партии продукции, если иное не указано в спецификации;
- окончательный расчет в размере пятьдесят (50) % производятся в течение 30 (тридцати) календарных дней после поставки каждой партии продукции по факту поступления продукции на склад Покупателя и подписания Сторонами транспортной и (или) товарной накладной и предоставления счета-фактуры.
Дополнительные комментарии нет
Сведения о контрагенте ООО « Точность», ИНН 7718942378, КПП 7718001001, 107207,г. Москва, ул. Алтайская, д.10а ,стр.2
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка партии продукции осуществляется Поставщиком путём отгрузки железнодорожным или иным видом транспорта до склада Покупателя (Грузополучателя).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208965
Номер позиции в плане закупок П390 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1215-2017-00390 Поставка колец упорных 740.1318064 на АПЭ
Начальная (максимальная) цена договора 462 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 443009, г.Самара, Заводское шоссе,55
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.94 Изделия крепежные и винты крепежные
|
25.94 Производство крепежных изделий |
Штука |
37000 |
|
Документация
Извещение ЕП (25.08.2017)
Договор Точность (30.08.2017)
Извещение (30.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1703-2017-01847 Оказание услуг по разработке конструкторской документации, выполнение работ по изготовлению и поставке тележки для межцеховой транспортировки и хранению ДСЕ (217822)1110-00038. Поставка нефтепродуктов67-08.2017 «Поставка комплектующих к метрологическим приборам»1703-2017-01673 Поставка ДСЕ на двигатель НК-32 серии 02 (230335)Оказание услуг по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей АО «ССК» Нефтегорского участка, Утевского участка, Алексеевского участка Восточных электрических сетей1215-2017-00389 Поставка колец упорных 864703 на АПЭ