Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных
заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Условия оплаты: в соответствии с условиями проекта Договора (раздел 4 Закупочной документации)
|
Условия поставки:
|
Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя запасные части и расходные материалы для систем вентиляции и кондиционирования для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Средней
Волги (далее – Товар) в соответствии с наименованием, в комплекте и комплектности, в количестве и по цене, определенными в Спецификации Товара (Приложение № 2 к Договору) и
Техническим заданием на поставку запасных частей для систем вентиляции и кондиционирования для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги, расположенного по адресу: 443100,
Самарская обл., г. Самара, Ленинский район, ул. Полевая, д. 5 (Приложение № 1 к Договору), а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар.
Срок поставки Товара по Договору:
– дата начала поставки – дата подписания Сторонами Договора;
– дата окончания поставки – не позднее 06 августа 2018 года.
|
Место рассмотрения заявок:
|
Филиал АО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги, 443100, г. Самара, ул. Полевая, д. 5.
|
Дата и время подведения итогов:
|
23.04.2018 18:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
443100, Самарская область, Самара, Ленинский р-н, ул. Полевая, д.5
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|