Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-05-2018

Канцелярские товары (#33821517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 38 780 рублей
Закупочная организация: УПФР в Кировском и Промышленном районах г.о. Самара
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0242100005018000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В КИРОВСКОМ И ПРОМЫШЛЕННОМ РАЙОНАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В КИРОВСКОМ И ПРОМЫШЛЕННОМ РАЙОНАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443115, Самарская обл, Самара г, Ш МОСКОВСКОЕ, 278/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 443115, Самарская обл, Самара г, Ш МОСКОВСКОЕ, 278/А
Ответственное должностное лицо Попова Екатерина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 10:42:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются на адрес электронной площадки etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в электронной форме и состоит из двух частей. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию и составу заявки описаны в разделе №2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 780 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02421000050
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В КИРОВСКОМ И ПРОМЫШЛЕННОМ РАЙОНАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно Раздела № 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 387 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения заявки регламентируется пунктом 5 Раздела 1 Документации. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810236017000026 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 878 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта в форме безотзывной банковской гарантии либо передачи Заказчику в залог денежных средств в обеспечение исполнения Контракта размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: 3878 (Три тысячи восемьсот семьдесят восемь) рублей 00 копеек (10%). В случае уменьшения НМЦК на 25 % и более в размере 5817 (Пять тысяч восемьсот семнадцать) рублей 00 копеек (ч.2 ст.37 Закона №44 — ФЗ) либо передачи в залог денежных средств в сумме 3878 (Три тысячи восемьсот семьдесят восемь) рублей 00 копеек (10%) и информации, подтверждающей добросовестность участника закупки на дату подачи заявки (ч.3 ст. 37 Закона № 44 – ФЗ)).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810236017000026 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы и аналогичные изделия (Скобы для степлера №10, (в упаковке 1000 шт))
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 5 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки (Кнопки-гвоздики цветные 11 мм, (упаковка 50 шт))
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 2 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов (Антистеплер)
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 4 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов (Зажим для бумаг 41 мм)
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы и аналогичные изделия (Скобы для степлера №24, (в упаковке 1000 шт))
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 8 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов (Зажим для бумаг 19 мм)
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов (Скрепки металлические, никелированные 28мм (упаковка 100 штук))
Количество: 290.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 4 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов (Скрепки металлические, гофрированные 50мм (упаковка 50 штук))
Количество: 240.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 5 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 38 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1 документация к ЭА поставка канц.товаров.doc (Раздел 1 документация к ЭА поставка канц.товаров 240 Кб)
  • Раздел 2 Инфокарта Поставка канцтоваров.doc (Раздел 2 Инфокарта Поставка канцтоваров 163.5 Кб)
  • Раздел 3 Техническое задание на поставку канцтоваров.docx (Раздел 3 Техническое задание на поставку канцтоваров 19.78 Кб)
  • Раздел 4 НМЦК поставка канцелярских товаров.xls.xlsx (Раздел 4 НМЦК поставка канцелярских товаров.xls 14.14 Кб)
  • Раздел 5 проект ГК поставка канцтоваров.doc (Раздел 5 проект ГК поставка канцтоваров 136 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению бланков строгой отчетности (Санаторно-курортная путевка) для нужд ФГБУ "СКК "Приволжский" МО РФ
    Оказание услуг по переработке пластины стеклянной для ГИС-144, ГИС-145, ГИС-146
    Установка ограничивающих пешеходных ограждений.
    Оказание услуг, связанных с участием артиста-исполнителя Николы Джулиани (Италия) (дирижер) в концертной программе 23.05.2018
    Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на 2 полугодие 2018 года
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Комплекс зданий и сооружений» в г. Иркутск (шифр объекта 777/167-3с)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.