Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-08-2018

Поставка запчастей к турбине марки SSТ-600 зав. №5695 производства SIEMENS (#35331193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 52 914 492 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка запчастей к турбине марки SSТ-600 зав. №5695 производства SIEMENS

Категория ОКПД2:
28.11.31.000 Части турбин на водяном паре и прочих паровых турбин
Категория ОКВЭД2:
28.11.21 Производство паровых турбин
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 52 914 492,40 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 52 914 492,40 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.08.2018 16:36
Дата окончания подачи заявок: 06.09.2018 12:00
Дата вскрытия заявок: 06.09.2018 15:00
Дата последнего редактирования: 17.08.2018 16:36
Ответственное лицо: Черкасов Сергей Викторович
Организатор: ПАО «Т Плюс» (г. Самара)
Почтовый адрес заказчика: Волжский пр-кт, д. 8,
г. Самара,
443100
Местонахождение заказчика: 443100, Россия, Самарская область, г. Самара, Волжский пр-кт, д. 8
Контактный адрес e-mail: Sergey.V.Cherkasov@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (846) 279-64-21
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Для участников, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, оплата продукции производится в российских рублях с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней с момента поставки Товара Покупателю на основании выставленного Поставщиком счёта, счёт-фактуры. Расчеты за поставляемую продукцию могут производиться, как денежными средствами, так и с использованием других форм расчетов, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Для участников, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, оплата продукции производится в соответствии с действующим законодательством РФ в российских рублях с отсрочкой не более 30 календарных дней с момента поставки Товара Покупателю на основании выставленного Поставщиком счёта, счёт-фактуры. Расчеты за поставляемую продукцию могут производиться, как денежными средствами, так и с использованием других форм расчетов, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Условия поставки: Срок поставки продукции: октябрь 2019г.
Место рассмотрения заявок: г. Самара, ул. Маяковского, 15.
Дата и время рассмотрения заявок: 10.10.2018 12:00
Дата и время подведения итогов: 10.10.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Согласно условиям ТЗ и договора.
Комментарии:
Для справок обращаться:
Алешин Виктор Алексеевич ((846)279-65-82),
Усов Сергей Евгеньевич ((846) 279-63-67)
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подшипники качения роликовые
Сенсорный терминал АТОЛ ViVA II Turbo [ZQ-T9150, 15" TFT, Intel Celeron J1900 2.0/2.4 GHz, HDD, 4 GB DDR3], Ридер магнитных карт, win10
Закупаем масло подсолнечное нерафинированное 1 сорт, ГОСТ 1129-2013 в объёме 150 тонн.
Оборудование для модернизации ПМТ-1для моделирования тяжелых аварий и устранения несоответствий энергоблоку-прототипу №1 Ростовской АЭС
Комплектующие "TURCK"
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для Филиала в г. Ростове-на-Дону АО «НоваВинд».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.