Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-10-2018

Поставка офисного оборудования (#36095365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 41 318 рублей
Организатор тендера: Государственное учреждение здравоохранения "Саратовский городской психоневрологический диспансер" Министерства здравоохранения Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806992299
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисного оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4380370
Дата публикации 04.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное учреждение здравоохранения "Саратовский городской психоневрологический диспансер" Министерства здравоохранения Саратовской области
ИНН 6450013890
КПП 645001001
ОГРН 1026402200450
Фактический адрес заказчика 410038, Саратовская обл, г Саратов, ул Загорная, дом 3
Почтовый адрес заказчика 410038, город Саратов, улица Загорная, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кутырева Марина Викторовна
Электронная почта организатора sgpnd@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (8452) 752794

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.10.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.10.2018 по 12.10.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272379
Номер позиции в плане закупок П49

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 41 318 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки г Саратов, ул Загорная, д 3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.23.000 Машины офисные прочие 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 1 Уничтожитель документов. Уровень секретности: не ниже P-4. Тип резки: перекрестный. Количество уничтожаемых листов: не менее 15. Объем приемной корзины: не менее 34 литра. Уничтожение: кредитных карт, степлерных скоб, канцелярских скрепок, компакт дисков. Автоматическое управление. Размер фрагмента: не более 4x40 мм. Ширина приемника: не менее 220 мм. Уровень шума: не более 62 Дб. Время непрерывной работы: не менее 30 мин. Время перерыва: не более 15 мин. Скорость резки: не менее 0,05 м/сек.

Документация

18-10-04_Документация - ЗК в ЭФ (Поставка офисного оборудования).docx (04.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ткани
Поставка препаратов кортикоидного действия
Поставка продуктов питания (рыба мороженая)
1410-2018-00038. Поставка стульев
Поставка вкладышей в трудовую книжку для работников ГБУ "Ритуал".
Изготовление и поставка табличек на кабинеты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.