Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-10-2018

Техническое обслуживание инженерных систем комплекса административных зданий ПАО "МРСК Волги",расположенных по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, ул. Московская, д. 35, лит.В. на 2019-2020 гг. (#36449824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении открытого конкурса

1. Заказчик, являющийся Организатором конкурса ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги», (Россия, 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, Никитин Евгений Аркадьевич, тел. (8452) 30-27-72, e-mail: ea.nikitin@mrsk-volgi.ru) настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей к участию в открытом одноэтапном конкурсе без предварительного квалификационного отбора на право заключения Договора на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем комплекса административных зданий ПАО "МРСК Волги",расположенных по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, ул. Московская, д. 35, лит.В. на 2019-2020 гг.
Закупка 199113, номер Лота 3 (согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет - сайте www.zakupki.gov.ru - 2650).
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет https://www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
Место оказания услуг:
г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44, ул. Московская, д. 35, литер «В»
3. Участником настоящей закупки имеет право быть только субъект малого и среднего предпринимательства.
4. Подробное описание закупаемых работ (услуг), а также процедур конкурса содержится в Конкурсной Документации, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
5. Копия Конкурсной документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Конкурную документацию по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника конкурса или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 410031, г. Саратов, Первомайская, 42/44, комн. 26, начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником конкурса или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником конкурса не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: ea.nikitin@mrsk-volgi.ru с указанием электронного адреса Участника конкурса для отправки Конкурсной документации;
6. Основные условия заключаемого по результатам открытого конкурса Договора состоят в следующем: объём оказываемых услуг (выполняемых работ) и место оказания услуг (выполнения работ) – в строгом соответствии с Техническим заданием, являющимся приложением к Конкурсной документации.
7. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) – 33 423 970,18 руб. с учётом НДС (20%). В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
8. Срок оказания услуг: с «01» января 2019 года по «31» декабря 2020 года.
9. Порядок и условия платежей:
Оплата услуг по договору производится ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании выставляемых им счетов на оплату, указанный в договоре. Расчет за оказанные услуги осуществляется в течение 10 календарных дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение 7 к проекту договора) путем перечисления денежных средств на р/с Исполнителя.
10. Участником конкурса может быть любое юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства. Чтобы претендовать на победу в данном конкурсе Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника конкурса, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью, положительной деловой репутацией и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника конкурса должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами за последние 2 года до момента вскрытия конвертов. Под негативным опытом работы понимается наличие вступивших в законную силу судебных решений, не в пользу участника, за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам, аналогичным предмету настоящей закупки.
11. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур конкурса содержатся в Конкурсной документации.
12. Для участия в конкурсе необходимо своевременно подать Конкурсную заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу конкурсных заявок и порядку их оформления, изложенными в Конкурсной документации.
13. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке https://www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 10-00 (московского времени) 19.11.2018г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений. Срок начала приема Заявок – 29.10.2018 г. (дата публикации закупки на официальном сайте). Срок окончания подачи Заявок – 10-00 (московского времени) 19.11.2018 года.
14. Процедура вскрытия конвертов с электронными заявками Участников состоится в 10-00 по московскому времени 19.11.2018 г. на электронной торговой площадке https://www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
15. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
16. Срок действия конкурсных заявок Участников должен быть не менее 90 дней с момента вскрытия конвертов Конкурсной комиссией.
17. Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 10 дней до вскрытия конвертов без каких-либо для себя последствий.
18. Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено не позднее 03.01.2019 г. Организатор конкурса вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
19. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «МРСК Волги» - Саратов, ул. Первомайская 42/44.
20. Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их конкурсных заявок путем снижения первоначальной (указанной в конкурсной заявке) цены (переторжка).
21. Информация о результатах конкурса будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП https://www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
22. Порядок подведения итогов: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
23. Договор по результатам конкурса между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги» или филиала ПАО «МРСК Волги») и Победителем конкурса будет заключен не ранее 10 календарных дней и не позднее 20 рабочих дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола о результатах конкурса, подписанного этим Участником и Заказчиком конкурса, за исключением случаев, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.
24. Остальные и более подробные условия конкурса содержатся в Конкурсной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.



ОК Лот 3 ТО инжинерных систем ПАО МРСК.zip (Размер файла: 2 Мб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка аварийных фурм для верхней продувки металла аргоном на установке "ковш-печь" в феврале 2019г.
Метеоскоп-М в комплекте с зондом для БФ
Обследование и сертификация трубопроводов цеха № 24
Ротаметры на гидрокрекинг
Датчики температуры на гидрокрекинг
Тендер на закупку оптических модулей SFP для нужд АО «РН-Транс».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.