Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0342100003119000031 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Многофункциональный ручной инструмент |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, Степана Разина, 7, ФКУ "Приволжское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бородина Валерия Михайловна |
Адрес электронной почты |
poumtmarket@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-846-3399928 |
Факс |
8-846-3399938 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2019 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2019 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2019 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Многофункциональный ручной инструмент. Описание объекта закупки-см. техническое задание (приложение№1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Многофункциональный ручной инструмент | 25.73.30.290 | Штука | 39.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара ПБХР ФКУ «ПОУМТС МВД России» 443017, г. Самара, ул. Гродненская, 11 |
Порядок оплаты |
Форма оплаты: в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчет счет Поставщика. Сроки и порядок оплаты: в течении 30-ти рабочих дней со дня получения Заказчиком оформленных надлежащим образом документов: - товарной накладной формы ТОРГ-12, подписанной Поставщиком и Грузополучателем, с указанием номера и даты Контракта, а также наименования Плательщика (требования к оформлению товарной накладной - приемных документов, в том числе акта экспертизы качества товара, составленных Грузополучателем. - удостоверением ВП (ПЗ) ФОИВ (в случае приемки ими качества и комплектности товара) и документом, подтверждающим делегирование УПЗ ДТ МВД России прав по приемке товара ВП (ПЗ) ФОИВ, или документом, подтверждающим делегирование УПЗ ДТ МВД России прав по приемке товара Грузополучателю. Иные документы на поставляемый товар, предусмотренные законодательством Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной0 цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок. Гарантийный срок эксплуатации товара не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Грузополучателем акта о приемке товара. Размер гарантийных обязательств 0.1% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложением. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Приложение №1.docx |