Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-10-2019

Поставка электротоваров (#43028903)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 73 184 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Самарский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100007419000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка электротоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 60
Ответственное должностное лицо Морозов Александр Владимирович
Телефон: 7-846-3106091
Электронная почта: oblsud@e-sam.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2019 в 08:36:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в настоящем извещении в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в настоящем извещении в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 184 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03421000074
Организация заказчика САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям Документации о закупке и проекта государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 318 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. прилагаемую документацию об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дрель
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 900 Российский рубль
Стоимость: 13 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.182 (Дрели ручные с патронами)

Наименование товара, работы, услуги: Аккумуляторная дрель-шуруповерт
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 184 Российский рубль
Стоимость: 9 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.182 (Дрели ручные с патронами)

Наименование товара, работы, услуги: Электрочайник
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 200 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.24.110 (Электрочайники)

Наименование товара, работы, услуги: Микроволновая печь
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 100 Российский рубль
Стоимость: 18 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.27.000 (Печи микроволновые)


Всего на сумму: 73 184 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.pdf (Документация об аукционе 911.35 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение канцтоваров для нужд ГБУ СО "Хворостянский пансионат для ветеранов войны и труда(дом-интернат для престарелых и инвалидов)"
    Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) для учреждений Самарской области (совместные торги)
    Услуги спецтехники для выполнения работ на территории сельского поселения Ягодное
    Поставка ладонных дактилоскопических сканеров для стационарных комплексов регистрации и оперативной проверки иностранных граждан по дактилоскопической информации и фотоизображения  
    Поставка мусоросборников, предназначенных для складирования ТКО (1600 штук)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной и организационной техники для нужд ГБУЗ СО "Тольяттинская городская поликлиника № 4".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.