Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-11-2019

Выполнение работ по устройству контейнерных площадок для сбора и временного хранения твердых коммунальных отходов (#43460192)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 20 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000119001527
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Выполнение работ по устройству контейнерных площадок для сбора и временного хранения твердых коммунальных отходов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Ответственное должностное лицо Серова Юлия Владимировна
Телефон: +7-846-3320548
Электронная почта: SerovaUV@dfsamara.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 14:11:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Самары Самарской области
Номер организации заказчика 01423000463
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 200 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Обеспечение заявки осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", раздела 3 Общего порядка.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810836015000004 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 000 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 6 Общего порядка.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810836015000004 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по устройству контейнерных площадок для сбора и временного хранения твердых коммунальных отходов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 000 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.99.100 (Услуги по производству прочих металлических изделий, не включенных в другие группировки, отдельные, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 20 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • онмцк.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 28.93 Кб)
  • Смета.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 127.69 Кб)
  • проект контракта ИЗМ.docx (Проект контракта 63.06 Кб)
  • Приложение к извещению электронного аукциона.doc (Приложение к извещению 34 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 602.41 Кб)
  • инструкция.docx (Описание объекта закупки 15.12 Кб)
  • документация.doc (Документация о закупке 292 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по сносу 2 аварийных жилых домов по адресам: г. Самара, Ленинский район, ул. Арцыбушевская / Л. Толстого, дом № 32/120, литера В,В1, ул. Красноармейская, дом № 31
    Выполнение работ по сносу 3 аварийных жилых домов по адресам: г. Самара, Куйбышевский район, ул. Арбатская, дом № 1, литера А, А1, А2, ул. Олонецкая, дом № 6А, литера Оо1о2о3о4, ул. Главная, дом № 18
    Услуги по разработке сайта
    Текущий ремонт помещения и крыльца МБУ г.о. Самара «СДМ» по адресу: 443110, г. Самара, пр. Ленина, д. 3
    Выполнение работ по сносу 2 аварийных жилых домов по адресам: г. Самара, Самарский район, ул. Ленинская, д. 6/8 литера АА1, ул. Водников, дом № 67, литера Б
    Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУ СО "Хворостянский пансионат для ветеранов войны и труда(дом-интернат для престарелых и инвалидов)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.