Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908647565
Способ размещения открытый аукцион в электронной форме
Название тендера оказание услуг по ремонту и замене запасных частей POS-терминалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 11.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чеглаков М. И.
Электронная почта организатора ttu-kontrakt@ya.ru
Контакный телефон организатора
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.12.2019 в 07:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.12.2019 по 28.12.2019
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180295726
Номер позиции в плане закупок П111 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ремонту и замене запасных частей POS-терминалов
Начальная (максимальная) цена договора 2 531 520 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствие с условиями договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.13.1 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электронного и оптического оборудования
|
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования |
Комплект |
1 |
ремонт и замена запасных частей POS-терминалов |
Документация
Аукционная документация (11.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Абонентское обслуживание программного обеспеченияАппарат сварочный специальныйРадиаторы центрального отопления и комплектующиеПоставка жидкого печного топливаРасчет платы за оказанные коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению собственникам помещений в многоквартирных жилых домах; ежемесячная печать рассчитанных неконвертованных платежных документов за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению собственникам помещений в многоквартирных жилых домах, в том числе при наличии возможности размещения квитанции в составе единого платежного документа, доставляемого собственникам помещений в г. Сызрань; ежемесячная доставка квитанций до почтовых ящиков собственников помещений в многоквартирных домах по адресам, указанным в квитанциях; организация приема платежей за коммунальные услуги в жилых и нежилых помещениях в многоквартирных и жилых домах от собственников и нанимателей жилых и нежилых помещений в городском округе Сызрань» для нужд МУП "ЖЭС"Аренда нежилых помещений под офис