Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-02-2020

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (#45121187)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 92 243 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000120000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Ответственное должностное лицо Зорина Юлия Олеговна
Телефон: 7-846-3405898
Электронная почта: ZorinaUO@dfsamara.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 11:45:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, предусмотренном разделом 2 Документации об электронном аукционе «Общий порядок проведения электронного аукциона» (далее – Общий порядок)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 92 242 Российский рубль
Номер организации заказчика 01423000257
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ОПЕКИ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 584 Российский рубль
Стоимость: 14 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькулятор электронный)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 785 Российский рубль
Стоимость: 1 571 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленка для ламинирования)

Наименование товара, работы, услуги: Ролик для факса
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 4 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Ролик для факса)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 8 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 31 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепочница
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 2 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Скрепочница)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Ролик для факса
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 3 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Ролик для факса)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для смачивания пальцев
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 1 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подушка для смачивания пальцев)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 6 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)


Всего на сумму: 92 242 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 335 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (Проект контракта (16).doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (макисмальной) цены контракта.pdf)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Инструкция по заполнению первой части заявки.doc)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению электронного аукциона.doc)
    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение (поставка) материалов для субботника (кисти, известь, спецодежда)
    Поставка станка для бритья
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка жидкости незамерзающей
    Оказание услуг по дезинсекции и дератизации в государственных бюджетных образовательных учреждениях, административных зданиях  городского округа Октябрьск Самарской области
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.