Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-03-2020

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей, ремонту оргтехники для нужд Думы, контрольно-счетной палаты и общественной палаты городского округа Тольятти (#45959547)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 240 000 рублей
Закупочная организация: ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300032020000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей, ремонту оргтехники для нужд Думы, контрольно-счетной палаты и общественной палаты городского округа Тольятти
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Место нахождения Российская Федерация, 445021, Самарская обл, Тольятти г, ПЛОЩАДЬ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 445021, Самарская обл, Тольятти г, ПЛОЩАДЬ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Лазутина Ирина Анатольевна
Телефон: +7 8482 526790
Факс: +7 8482 288863
Электронная почта: lazutina@duma-tlt.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 16:50:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным Законом № 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03423000320
Организация заказчика ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель осуществляет услуги с момента заключения контракта по 25.12.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Федеральным Законом № 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810436785000189 л/с БИК 043678000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка и ремонт картриджей, ремонт оргтехники
Цена за ед.изм.: 431 906 Российский рубль
Стоимость: 431 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 431 906 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2020 Документация заправка и ремонт картриджей, ремонт оргтехники.doc (2020 Документация заправка и ремонт картриджей, ремонт оргтехники.doc 848 Кб)
  • Копия ОНМЦК Заправка и ремонт картриджей, ремонт оргтехники.xls (Копия ОНМЦК Заправка и ремонт картриджей, ремонт оргтехники.xls 104.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка приточно-вытяжного вентиляционного оборудования для нужд ГБУЗ СО "Кинельская ЦБГиР" в 2020г.
    Поставка товаров хозяйственного назначения
    Оказание услуг по проведению профилактических и противоэпидемиологических мероприятий (дератизация, акарицидная, инсектицидная обработка)
    Выполнение работ по благоустройству, ремонту (восстановлению) военно-исторических мемориальных комплексов (памятников) в муниципальном районе Сызранский Самарской области по адресам: п.г.т Балашейка, ул. Горького,10; п.г.т. Междуреченск, ул.Набережная; с. Рамено, ул. Советская; с.п. Ивашевка, п. Кошелевка, ул. Чехова; с. Печерское.
    Оказание услуг по приготовлению и поставке трехразового горячего питания для граждан, содержащихся в ИВС МО МВД России "Кинельский"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.