Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-01-2021

Выполнение работ по подготовке проектной документации на монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в действующих зданиях и сооружениях ГБУЗ СО «СГКБ №2 имени Н.А.Семашко» (#51029044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 95 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-0-223-000020 от 14.01.2021
Объект закупки Выполнение работ по подготовке проектной документации на монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в действующих зданиях и сооружениях ГБУЗ СО «СГКБ №2 имени Н.А.Семашко»
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 95 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница № 2 имени Н.А.Семашко"
Контактное лицо Баграмян Грачик Айказович
Телефон 8-846-9753405
Электронная почта 05003@mail.miac.samregion.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 15.01.2021 16:22
Дата и время окончания подачи заявок 20.01.2021 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится Заказчиком в течение 40 (сорока) дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт оказания услуг в соответствии с условиями Договора и приложений к нему, если иной порядок оплаты не предусмотрен в Техническом задании к Договору
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг • г. Самара, ул. Калинина, 32; • г. Самара, ул. Дыбенко, 165
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора формируется с учетом общей стоимости услуг, транспортных и других расходов, связанных с оказанием услуг, а также таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Выполнение работ по подготовке проектной документации на монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в действующих зданиях и сооружениях УСЛ ЕД 95 000.00 1 95 000.00
95 000.00
Прикрепленные документы
14.01.2021 15:52 Проект договора.docx
14.01.2021 15:52 ОНМЦК (разработка проектной документации).xls
15.01.2021 16:22 Техническое задание.docx
15.01.2021 16:22 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (хлеб) 1 квартал 2021г.
Поставка продуктов питания (яйцо) 1 квартал 2021г.
Поставка продуктов питания (мясные) 1 квартал 2021г.
Поставка продуктов питания (мясо) 1 квартал 2021г.
Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) 1 квартал 2021г.
Поставка холодильника фармацевтического для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская больница № 6»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.