Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-09-2021

Поставка КТП с силовым трансформатором для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Саратовские РС». Лот 199 (#56759622)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Заказчик являющийся Организатором запроса предложений – Публичное Акционерное Общество «Россети Волга» (ПАО «Россети Волга») адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), секретарь комиссии – Уланова Маргарита Васильевна тел: 8 (8452) 30-27-79, e-mail:mv.ulanova@mrsk-volgi.ru, настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, (далее – поставщики, участники закупки) к участию в запросе предложений на право заключения договора на поставку КТП с силовым трансформатором для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Саратовские РС». Закупка № 216411, Лот № 199 согласно «План закупок», размещенного на официальном интернет-сайте www.zakupki.gov.ru), в количестве – 1 шт.
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
3. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика) www,rossetivolga.ru в разделе «Закупки». Организатор запроса действует на основании Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках) утвержденным решением Совета Директоров (протокол № 462 от 25.06.2021г.).
4. Оплата поставленного Поставщиком Товара в размере 100% стоимости фактически поставленного Товара осуществляется Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней (если сведения о Поставщике содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства), в течение 30 (тридцати) календарных дней (если в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют сведения о Поставщике) со дня фактической приемки Товара Покупателем.
4.1. Срок поставки продукции в течении 30 календарных дней с момента подписания договора.
Доставка на склад грузополучателя, расположенного по следующему адресу:
- Северо-Восточное ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Саратовские РС» по адресу: Саратовская область, г.Балаково, ул. Саратовское шоссе, 20.
5. Начальная (максимальная) цена Договора – 1 078 000,00 руб., в т.ч. НДС (20%). Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых котировок участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
6. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке
7. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
§ должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
§ не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
§ не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
§ у Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «Россети Волга» и его филиалами, за последние 2 года с момента вскрытия заявок. Под негативным опытом работы понимается наличие вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам поставки.
8. Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры закупки содержатся в документации о закупке запроса предложений.
9. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений в следующем порядке:
а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: sa.lugovcov@mrsk-volgi.ru, с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.
10. Срок начала приема заявок «24» сентября 2021 г. Срок окончания подачи заявок 10:00 часов (время московское) «05» октября 2021 г.
11. Заявка должна быть подана на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 10:00 часов (время московское) «05» октября 2021 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
12. Процедура вскрытия электронных заявок Участников состоится в 10:00 часов (время московское) «05» октября 2021 г., на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
13. Порядок подведения итогов конкурентной закупки: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
14. Предполагается, что подведение итогов запроса и подписание протокола будет осуществлено, не позднее «03» ноября 2021 года. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий;
15. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, ком. 24.
16. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
17. Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
18. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на официальном сайте ПАО « Россети Волга» (Заказчика) www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
19. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
20. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
21. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

ЗП КТП 216411-199.rar (Размер файла: 5 Мб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию электротехнических сетей, электрооборудования.
Выполнение работ по текущему ремонту оборудования котельной мощностью 80 кВт, работающего на твердом топливе
Выполнение работ по текущему ремонту оборудования котельной мощностью 60 кВт, работающего на жидком топливе
Оказание услуг по промывке и опрессовке системы отопления
Оказание услуг по промывке и опрессовке систем отопления зданий
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4802/ОАЭ-З-СИБ/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию лифтов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.