... Развернуть
Поставка пневматического, электрического, слесарного инструмента, лакокрасочных материалов в г. Самара
для нужд Волжского филиала АО «ЮНИС» на 2022 -2023год.
поставка слесарного инструмента, лакокрасочных материалов для ремонта и ТО автотранспорта в г. Самара Свернуть
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Открытый запрос предложений электронной форме (Г)
|
Категория ОКПД2:
|
28.24.11.000 Инструменты ручные электрические
|
Категория ОКВЭД2:
|
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
|
Количество:
|
Не определено
|
Общая стоимость закупки:
|
1 200 000,00 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
29.09.2021 15:44
|
Дата окончания подачи заявок:
|
13.10.2021 13:00
|
Дата последнего редактирования:
|
29.09.2021 15:44
|
Организатор:
|
АО "ЮНИС"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
143421, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26 км бизнес-центр Рига-Ленд, строение 3
|
Местонахождение заказчика:
|
143421, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, уч-к 26 км. дороги «Балтия», Комплекс ООО «ВегаЛайн», стр. 3
|
Контактный адрес e-mail:
|
Angelina.Glotova@tplusgroup.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (961) 382-15-19
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Цена Договора включает в себя все расходы Поставщика по изготовлению и/или приобретению Продукции и ее доставке в Место доставки (транспортные расходы), в том числе стоимость
упаковки, маркировки, оформления всей товаросопроводительной документации, стоимость тары или возврат оборотной тары, получения разрешений и пропусков, необходимых для
перевозки Продукции на всем маршруте следования, погрузки, разгрузки, перегрузки, перевозки, складирования на территории Места Доставки, накладные расходы, налоги и сборы,
таможенные пошлины и другие обязательные отчисления, а также все иные расходы, которые Поставщик вынужден нести в связи с исполнением обязательств по Договору.
|
Условия поставки:
|
Согласно ТЗ в объемах лота и в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 Документации)
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Самара Московское шоссе, 236, тел. 8 (846) 279-64-01.
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
13.10.2021 13:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
30.10.2021 13:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
443125, Россия, г. Самара, Московское шоссе, д.236
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Контактное лицо:
|
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|