Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-09-2021

Поставка пневматического, электрического, слесарного инструмента, лакокрасочных материалов в г. Самара для нужд Волжского филиала АО «ЮНИС» на 2022 -2023год. (#56873160)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Поставка пневматического, электрического, слесарного инструмента, лакокрасочных материалов в г. Самара
для нужд Волжского филиала АО «ЮНИС» на 2022 -2023год.
поставка слесарного инструмента, лакокрасочных материалов для ремонта и ТО автотранспорта в г. Самара Свернуть

Способ закупки, согласно положению: Открытый запрос предложений электронной форме (Г)
Категория ОКПД2:
28.24.11.000 Инструменты ручные электрические
Категория ОКВЭД2:
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 1 200 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 29.09.2021 15:44
Дата окончания подачи заявок: 13.10.2021 13:00
Дата последнего редактирования: 29.09.2021 15:44
Организатор: АО "ЮНИС"
Почтовый адрес заказчика: 143421, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26 км бизнес-центр Рига-Ленд, строение 3
Местонахождение заказчика: 143421, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, уч-к 26 км. дороги «Балтия», Комплекс ООО «ВегаЛайн», стр. 3
Контактный адрес e-mail: Angelina.Glotova@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (961) 382-15-19
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Цена Договора включает в себя все расходы Поставщика по изготовлению и/или приобретению Продукции и ее доставке в Место доставки (транспортные расходы), в том числе стоимость упаковки, маркировки, оформления всей товаросопроводительной документации, стоимость тары или возврат оборотной тары, получения разрешений и пропусков, необходимых для перевозки Продукции на всем маршруте следования, погрузки, разгрузки, перегрузки, перевозки, складирования на территории Места Доставки, накладные расходы, налоги и сборы, таможенные пошлины и другие обязательные отчисления, а также все иные расходы, которые Поставщик вынужден нести в связи с исполнением обязательств по Договору.
Условия поставки: Согласно ТЗ в объемах лота и в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 Документации)
Место рассмотрения заявок: г. Самара Московское шоссе, 236, тел. 8 (846) 279-64-01.
Дата и время рассмотрения заявок: 13.10.2021 13:00
Дата и время подведения итогов: 30.10.2021 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 443125, Россия, г. Самара, Московское шоссе, д.236
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторы, кабель питания, кабель HDMI, для нужд группы компаний АДВ
Вырубка лесных насаждений на территории теплосилового цеха
Масло Mogul Clison 100 (2 бочки) - 416 л.
ОАО АПФ "ФАНАГОРИЯ". ПРИОБРЕТЕНИЕ МЕТИЗОВ 1. Анкерный болт 10х100 Tech-Krep - 200 шт. 2. Анкерный болт с кольцом 10х80 - 40 шт.
Поставка электронных ключей программы для ЭВМ UiPath
Закупка картона коробочного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.