Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Заказчик, являющийся Организатором запроса предложений Публичное Акционерное Общество «Россети Волга» (ПАО «Росссети Волга» адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), секретарь
комиссии – Уланова Маргарита Васильевна тел: 8 (8452) 30-27-79, e-mail:mv.ulanova@mrsk-volgi.ru настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных
предпринимателей к участию в запросе предложений на право заключения Договора на поставку трансформаторов тока кВ для нужд филиала ПАО «Россети Волга»-«Ульяновские РС» (Закупка № 227312, Лот №17)
согласно «Плану закупок», размещенному на официальном интернет-сайте www.zakupki.gov.ru), в количестве:
- 2 шт.
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её
функционирования.
3. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура запроса предложений содержится в закупочной документации, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной
торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика)
www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки». Организатор запроса предложений действует на основании Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках) утвержденным решением Совета
Директоров (протокол № 485 от 01.03.2022г.).
4. Оплата поставленного Поставщиком Товара в размере 100% стоимости фактически поставленного Товара осуществляется Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня фактической приемки Товара
Покупателем,
Период поставки продукции:
- в течение 45 дней с момента заключения договора.
Доставка на склад грузополучателя, расположенного по следующиму адресу;
Адрес поставки: г. Ульяновск, ул. Станкостроителей 2М
5. Начальная (максимальная) цена Договора:
- 772 963,00 руб. с НДС, с транспортными расходами, затрат на упаковку (тару).
При этом в случае, если Участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги Участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким Участником в заявке, не должна
превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену договора) без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины,
таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы
должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником закупки. В случае если в Заявке Участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью
сопоставления ценовых предложений Участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
6. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
§ должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения
Договора;
§ не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на
имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица,
индивидуального предпринимателя);
§ не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
§ у Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «Россети Волга» и его филиалами, за последние 2 года с момента вскрытия заявок. Под негативным опытом работы понимается наличие
вступивших в законную силу судебных решений не в пользу Участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам поставки.
7. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание
процедур запроса предложений содержится в закупочной документации.
8. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в закупочной
документации. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить закупочную документацию в следующем порядке:
а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23
начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками Участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00
по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня,
предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками Участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: aa.tregub@rossetivolga.ru, с указанием электронного адреса
Участника запроса предложений для отправки закупочной документации.
9. Срок начала приема заявок «28» апреля 2022 г. Срок окончания подачи заявок 08:00 часов (время московское) «16» мая 2022 г.
10. Заявка должна быть подана на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 08:00 часов (время московское) «16» мая
2022 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в закупочной документации.
11. Процедура вскрытия электронных заявок Участников состоится в 08:00 часов (время московское) «16» мая 2022 г., на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и
регламентами её функционирования.
12. Порядок подведения итогов конкурентной закупки: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной
комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого
критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в
соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается Участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
13. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
14. Предполагается, что подведение итогов запроса предложений и подписание протокола будет осуществлено, не позднее «16» июня 2022 года. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости,
изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
15. Место рассмотрения заявок Участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, ком. 24.
16. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования
и на официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика) www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
17. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для
Заказчика.
18. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Росети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10
(десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления
Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика,
Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
19. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам,
выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о
закупке.
20. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
ЗП_ТТ35_227312_17.rar (Размер файла: 902 Кб.)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На выполнение работ «Ремонт электрооборудования крана КДЭ-163, зав. № 3263. Покраска»Извещение о проведении закупочной процедуры № 50 Разработка рабочей документации, закупка, монтаж и наладка оборудования фидеров №2, 3, 5, 34, 35 подстанции 23РП ц.04Модернизация ПС 110/35/6 кВ Фарада в части ОРУ-35, 110 кВ, с установкой выключателей на стороне 110 кВ, ЗРУ-6 кВ, установкой АКБ и защит на фидерах и вводах, ГЩУ, установкой шкафов автоматики и управления дугогасящими реакторами-1 шт., плунжерных дугогася«Строительство КЛ-6 кВ от КЛ-6 кВ яч. №49 ПС 110/10/6 кВ "Заря", строительство ТП-6/0,4 кВ, строительство ВЛ(КЛ)-0,4 кВ в г. Пенза (ООО "ПензГидромаш") (под ключ)» для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго». Поставка кабеля силового 10 кВ для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» Лот 24Поставка вакуумных выключателей 10 кВ для нужд филиала ПАО «Россети Волга»-«Ульяновские РС» Лот 13