Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-07-2022

Оказание услуг по диагностированию и расшифровке диагностических данных запорно-регулирующей арматуры (ЗРА) с мембранно-пружинными пневмоприводами, полученных при помощи диагностического комплекса ValSckope-PRO или PROFILER (#63732148)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБИРСКАЯ ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование процедуры: Оказание услуг по диагностированию и расшифровке диагностических данных запорно-регулирующей арматуры (ЗРА) с мембранно-пружинными пневмоприводами, полученных при помощи диагностического комплекса ValSckope-PRO или PROFILER
Номер закупки: 367742
Регион поставки: Самарская область
Сроки проведения
Дата публикации процедуры: 11.07.2022 08:29 GMT+3
Дата окончания приема заявок: 26.07.2022 08:00 GMT+3
Условия доставки и оплаты
Дата поставки: 31.12.2022
Адрес поставки: Согласно ТЗ
Условия оплаты и доставки: Оплата оказанных Услуг производится Заказчиком по факту оказания Услуг без авансирования в течение 60 (шестидесяти) календарных дней, но не ранее 45 (сорока пяти) календарных дней после исполнения обязательств оказания Услуг и получения Заказчиком подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг и счета-фактуры, в сроки, согласованные Сторонами в Разделе 3 настоящего Договора.
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

02. Приложение № 2 к договору - Техническое задание с корр ЮО от 28.06.2022.DOCX (02._Приложение___2_к_договору_-_Техническое_задание_с_корр_ЮО_от_28.06.2022.DOCX)
11.07.2022 07:49 GMT+3
64.3 Kb
Действующий

03. Приложение №1 к ТЗ_Требования к квалификации участников закупки.xlsx (03._Приложение__1_к_ТЗ_Требования_к_квалификации_участников_закупки.xlsx)
11.07.2022 07:49 GMT+3
13.8 Kb
Действующий

04. Приложение №2.1 Форма Задания с приложениями.xls (04._Приложение__2.1_Форма_Задания_с_приложениями.xls)
11.07.2022 07:49 GMT+3
1.04 Mb
Действующий

05. Приложение №2.2 Предварительный_ отчет.xlsx (05._Приложение__2.2_Предварительный__отчет.xlsx)
11.07.2022 07:49 GMT+3
15.77 Kb
Действующий

07. Приложение №2.4 Диагностическая Карта..xlsx (07._Приложение__2.4_Диагностическая_Карта..xlsx)
11.07.2022 07:49 GMT+3
261.46 Kb
Действующий

08. Приложение №2.5 Перечень приборов и оборудования входящий в состав диагн комплекса..docx (08._Приложение__2.5_Перечень_приборов_и_оборудования_входящий_в_состав__диагн_комплекса..docx)
11.07.2022 07:49 GMT+3
18.94 Kb
Действующий

10. Приложение № 10_Предоставление инф. об охране труда.xlsx (10._Приложение___10_Предоставление_инф._об_охране_труда.xlsx)
11.07.2022 07:49 GMT+3
18.42 Kb
Действующий

12. Приложения №№ 11-15.docx (12._Приложения____11-15.docx)
11.07.2022 07:49 GMT+3
43.17 Kb
Действующий

13. Приложения №№ 16-19.docx (13._Приложения____16-19.docx)
11.07.2022 07:49 GMT+3
43.7 Kb
Действующий

14. Форма КП.XLSX (14._Форма_КП.XLSX)
11.07.2022 07:49 GMT+3
751.07 Kb
Действующий

06. Приложение №2.3 Сводный АКТ результатов диаг..xlsx (06._Приложение__2.3_Сводный_АКТ_результатов_диаг..xlsx)
11.07.2022 07:49 GMT+3
16.33 Kb
Действующий

09. Приложение №2.6 Индикативная потребность.xlsx (09._Приложение__2.6_Индикативная_потребность.xlsx)
11.07.2022 07:49 GMT+3
10.04 Kb
Действующий

11. Приложения №№ 3-9 с зам ЮО от 28.06.2022.docx (11._Приложения____3-9_с_зам_ЮО_от_28.06.2022.docx)
11.07.2022 07:49 GMT+3
246.44 Kb
Действующий

15. Памятка__факторинг.pdf (15._Памятка__факторинг.pdf)
11.07.2022 07:50 GMT+3
288.77 Kb
Действующий

01. Договор ЗРА на объектах Роснефть с зам и корр ЮО от 28.06.2022.docx (01._Договор_ЗРА_на_объектах_Роснефть_с_зам_и_корр_ЮО_от_28.06.2022.docx)
11.07.2022 07:48 GMT+3
144.43 Kb
Действующий
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБИРСКАЯ ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЯ"
Контактный телефон: 7-927-0129748
Адрес электронной почты: AkolzinaTO@sibintek.ru
ФИО контактного лица: Акользина Татьяна Олеговна
Позиции закупки
Наименование позиции Ед. изм. Кол-во Комментарий Вложение
1 Категория: Услуги по диагностике и ремонту оборудования 1 Приложить свидетельство об аккредитации/соответствии минимальным требованиям для участия в мелкой закупке ПАО НК “РОСНЕФТЬ” или ООО ИК “СИБИНТЕК”, а также квалификационную документацию, согласно Приложения №1 к Техническому заданию.

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Жидкий азот
Поставка спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты для нужд АО «Росгазификация»
Поставка насосов ЭЦВ на объекты ООО РН-Пурнефтегаз- запрос 175
Система беспроводного сбора и передачи измеряемых параметров (шкаф телемеханики) - запрос 176
Оборудование для выполнения реконструкции КРУН-6 кВ - запрос 177
РНВ-22-СМР-004. Производственный корпус №1. Сети инженерные. Укрытие кабельных эстакад», «ЦПС. Эстакада №13. Врезка узла учета газа», «Монтаж перемычек на линии выкида насосного агрегата закачки в пласт КУПГиК» Ванкорского месторождения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.