-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Структура исполнительного аппарата
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта В целях удовлетворения нужд Заказчика -
ПАО «Россети Волга» 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д.42/44, Организатор закупки, филиал ПАО «Россети Волга - «Оренбургэнерго» (Россия, 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К.
Жукова, д. 44), проводит процедуру запроса ценовых предложений, и в этой связи приглашает юридических и физических лиц подавать свои предложения на право заключения договора
купли-продажи лома черных металлов (вышедших из эксплуатации автотранспортных средств) (далее – Товар) для нужд Орского ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго».
Настоящее Извещение о проведении запроса ценовых предложений одновременно является и документацией о проведении запроса ценовых предложений и именуется в дальнейшем «Документация о
проведении запроса ценовых предложений» или «Документация».
Документация о проведении настоящего запроса ценовых предложений размещена на официальном сайте ПАО «Россети Волга» в разделе «Закупки» - www.rossetivolga.ru.
Предмет запроса ценовых предложений:
Запрос ценовых предложений на право заключения договора купли-продажи лома черных металлов для нужд Орского ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго».
Объем и тип реализуемого лома черных металлов представлен в Техническом задании (Приложение №2), проект договора представлен в Приложении №3.
1. Технические условия:
Лом и отходы черных металлов по своему качеству должны соответствовать требованиям ГОСТ 2787-2019.
В ходе проведения запроса ценовых предложений допускается посещение мест складирования металлолома с целью оценки его марок и засоренности.
По результатам утилизации участник должен выдать свидетельство об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства.
2. Условия оплаты:
- авансовый платеж в размере 100 (сто) % от стоимости товара в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания договора купли - продажи;
- в случае если в соответствии с приемо-сдаточным актом стоимость переданного Покупателю товара превышает стоимость авансового платежа уплаченного Покупателем, разница между стоимостью
переданного товара и стоимостью авансового платежа подлежит перечислению на расчетный счет Продавца в течении 5 (банковских) дней с момента передачи товара по приемо-сдаточному
акту.
3. Срок и порядок разбора, погрузки и вывоза товара:
Покупатель своими силами и средствами организует приемку Товара. Приемка Товара включает в себя: разбор лома черных металлов (резка до габаритного состояния по ГОСТ 2787-2019), проверку
на взрывобезопасность, радиационный контроль, взвешивание поверочными весами (определение веса нетто Товара на месте вывоза), погрузку и вывоз лома с территории Продавца с обязательным
присутствием представителя Продавца;
Срок вывоза товара – в течение 30 календарных дней после получения авансового платежа, но не позднее 30.12.2022г.
Работы по разбору, погрузке и вывозу Товара должны быть начаты в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения авансового платежа и закончены в течение 30 календарных дней после
получения авансового платежа, но не позднее 30.12.2022г.
Работы по разборке, погрузке и вывозу Товара должны выполняться в соответствии с правилами охраны труда, пожарной безопасности, соблюдением правил внутреннего распорядка, экологической
безопасности и другими регламентирующими документами.
Срок начала реализации лома: ноябрь 2022г.
Срок окончания реализации лома: декабрь 2022г.
4. Грузоотправитель, адрес склада:
Грузоотправителем по настоящему договору является Грузоотправителем по настоящему договору является Орское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго».
Адрес ПО: 462431, Оренбургская область, г. Орск, ул. Менделеева, 1
ИНН / КПП 6450925977 / 561431001
Доставка Товара осуществляется со склада, расположенного по адресу:
г. Орск, ул. Союзная, д. 6, Центральный склад ОрПО, уполномоченное лицо – начальник ОМТС Е.С. Позднякова
5. Требования к участникам закупки, требования к сведениям и документам, представляемым в составе заявки участника закупки.
5.1 Участвовать в процедуре Запроса ценовых предложений может любое юридическое, физическое лицо (в т. ч. индивидуальный предприниматель).
5.2 Предложение должно быть оформлено по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему запросу ценовых предложений. Предложение Участника должно быть действительным не менее 60
календарных дней с момента окончания срока подачи ценовых предложений. Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации
действовать от лица Участника без доверенности, или уполномоченным им лицом на основании доверенности, надлежащим образом оформленной, быть скреплено печатью Участника.
5.3 Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях. Не допускается подача ценовых предложений на отдельные позиции или часть объёма
по какой-либо из позиций вышеуказанного перечня.
5.4 Чтобы претендовать на победу в закупке и получения права заключить договор, участник закупки должен отвечать следующим требованиям:
а) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и
исполнения Договора;
б) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса котировок банкротом и об открытии конкурсного производства,
на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического
лица, индивидуального предпринимателя);
в) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
г) у Участника должен отсутствовать за последние 2 года с момента вскрытия конвертов негативный опыт работы с ПАО «Россети Волга» и его филиалами. Под негативным опытом работы
понимается наличие вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам аналогичных предмету
закупки;
д) у Участника должна быть лицензия на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов.
5.5 В целях подтверждения соответствия установленным требованиям, участник закупки должен включить в состав заявки следующие сведения и документы:
а) заявку на участие в запросе ценовых предложений (согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса ценовых предложений);
б) в случае если заявка подписывается по доверенности, предоставляется заверенная копия доверенности;
в) справку о цепочке собственников Участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных), (согласно Приложению № 2 к извещению о проведении запроса ценовых
предложений);
г) анкету Участника запроса ценовых предложений (согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса ценовых предложений);
д) справку о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (согласно Приложению № 4 к
извещению о проведении запроса ценовых предложений);
е) анкету о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства;
ж) заверенные Участником копии учредительных документов (для юридических лиц);
з) копию или составленную в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (из
Единого государственного реестра для индивидуальных предпринимателей) выданную соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания
подачи заявок;
и) копию лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов.
6. Предложение должно быть подано до 14:00 по местному времени «22» ноября 2022 года на русском языке. Коммерческие предложения (оригиналы!) представлять в запечатанных конвертах по
адресу: 460024, г.Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, 44, в канцелярию (кабинет 102). Коммерческое предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Коммерческое предложение».
На конверте необходимо указать следующие сведения:
- полное фирменное наименование Участника закупки и его почтовый адрес;
- наименование лота;
- слова «Не вскрывать до 15:00 «22» ноября 2022г. Вскрывать только на заседании комиссии».
Цена, указанная в коммерческом предложении, останется неизменной в течение всего периода действия договора.
7. Контактные телефоны для уточняющих вопросов по закупке:
Салий Никита Александрович – (3532) 79-72-40, Saliy NA@orene.ru
Контактные телефоны по уточняющим вопросам технических характеристик Товара и т.п. указаны в Техническом задании (Приложение №2):
Начальник ОМТС Павлов С.Г., т. (3532) 98-40-60, pavlov@orene.ru
Специалист ОМТС Функ И.К., т. (3532) 98-40-37, funk_ik@orene.ru
8. Основным критерием оценки заявок Участников запроса ценовых предложений является стоимость товара (заявке, которая содержит наибольшую стоимость, предлагаемую для заключения
Договора, присваивается первый номер).
9. Заказчик в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока подачи предложений определит Победителя.
10. Договор по итогам запроса ценовых предложений заключается между Заказчиком в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» и Победителем на основании Протокола заседания
постоянно действующей конкурсной комиссии по результатам запроса ценовых предложений не позднее 10 рабочих дней с момента его подписания. Договор от имени Заказчика подписывает
уполномоченный представитель Заказчика от филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго».
11. Договор заключается с использованием программно-аппаратных средств посредством связи по телекоммуникационным каналам через оператора электронного документооборота ООО «Компания
«Тензор» (система СБИС) и должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки и заказчика. Весь последующий
документооборот, сопровождающий исполнение заключенного договора (подписание товарных накладных, универсальных передаточных документов и т.п.), осуществляется с использованием
программно-аппаратных средств посредством связи по телекоммуникационным каналам через оператора электронного документооборота ООО «Компания «Тензор» (система СБИС) с использованием
ЭЦП.
12. Организатор вправе отказаться от проведения запроса котировок не позднее, чем за 3 дня до момента окончания приема Заявок, не неся никакой ответственности перед Участниками.
13. Антикоррупционные обязательства сторон
ПАО «Россети Волга» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы
противодействия коррупции.
ПАО «Россети Волга» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области
профилактики и предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.
ПАО «Россети Волга» (являясь дочерним предприятием ПАО «Россети») информирует участников закупочных процедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ПАО «Россети» и ПАО ДЗО
«Россети» (далее – Антикоррупционная политика).
Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает:
- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «Россети Волга» в сети Интернет по адресу http://www.rossetivolga.ru /ru/o_kompanii/antikorrup/;
согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязательство не совершать коррупционные и иные правонарушения, представить полную и
достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме и
с приложением подтверждающих документов;
- обязательство представления справки о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта
интересов;
- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «Россети Волга» о возникновении у участника закупки обоснованного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное
правонарушение. Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «Россети Волга» и/или посредством использования
функции «Обратная связь» на официальном сайте ПАО «Россети Волга» в сети Интернет по адресу http://www.rossetivolga.ru /ru/o_kompanii/antikorrup/report/.
Черный лом АТС ОрПО.zip (Размер файла: 702 Кб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
|