-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Структура исполнительного аппарата
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта 1. Заказчик являющийся Организатором
запроса предложений – Публичное Акционерное Общество «Россети Волга» (ПАО «Россети Волга») адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), Антонов Владимир Николаевич, тел. (8452)
30-36-71, e-mail: vn.antonov@rossetivolga.ru, настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, (далее – поставщики, участники закупки) к участию в запросе предложений на
право заключения договора на поставку КТП для нужд филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго» Закупка № 235811 Лот №22, согласно «План закупок», размещенному на официальном
интернет-сайте www.zakupki.gov.ru), в количестве 2 к-т.
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её
функционирования.
3. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на
официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика) www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки». Организатор запроса действует на основании Единого стандарта закупок Публичного акционерного
общества «Федеральная сетевая компания – Россети» (Положение о закупке) утвержденного решением Совета директоров Публичного акционерного общества «Федеральная сетевая компания –
Россети» (протокол № №604-6 от 30.12.2022 года).
4. Оплата поставленного Поставщиком Товара в размере 100% стоимости фактически поставленного Товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) рабочих дней (если сведения о
Поставщике не содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства), в течение 7 (семи) рабочих дней (если в едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства содержатся сведения о Поставщике) со дня фактической приемки Товара Покупателем.
5. Срок поставки - в течение 60 рабочих дней с момента заключения договора.
Доставка на склад грузополучателя, расположенного по следующему адресу: Филиал ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго», 440000, г. Пенза, ул. Пушкина/ Гладкова, д.1/2 Адрес склада: г.
Пенза, ул. Рябова, 4
6. Начальная (максимальная) цена Договора - 1 792 000,00 руб., в т.ч. НДС (20%).
В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не
должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины,
таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, если
иное не установлено документацией о закупке. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в Заявке участника указана
стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых котировок участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.
7. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам,
услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном
документацией о закупке
8. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, а также объединение этих лиц, за исключением лиц, являющихся иностранными агентами в соответствии с
Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
? должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и
исполнения Договора;
? не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства,
на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического
лица, индивидуального предпринимателя);
? не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
9. Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание
процедуры закупки содержатся в документации о закупке запроса предложений.
10. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в
Документации по запросу предложений. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений в следующем порядке:
а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская
д.42/44, к.23 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до
11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его
представителем;
б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее
дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: vn.antonov@rossetivolga.ru, с указанием
электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.
11. Срок начала приема заявок 27.01.2023г. Срок окончания подачи заявок 15:50 часов (время московское) 07.02.2023г.
12. Заявка должна быть подана на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 15:50 часов (время московское)
07.02.2023г.. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
13. Процедура вскрытия электронных заявок Участников состоится в 15:50 часов (время московское) 07.02.2023г.., на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с
правилами и регламентами её функционирования.
14. Порядок подведения итогов конкурентной закупки: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны
Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах,
при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей
предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший
лучшие условия исполнения Договора.
15. Предполагается, что подведение итогов запроса и подписание протокола будет осуществлено, не позднее 09.03.2023 года. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости,
изменить данный срок без каких-либо для себя последствий;
16. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, ком. 24.
17. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
18. Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены
(переторжка).
19. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их
функционирования и на официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика) www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
20. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени
предпочтительности для Заказчика.
21. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через
10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом
управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий
(бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
22. В случае если при проведении закупки победителем (либо единственным участником, признанным соответствующим требованиям документации о закупке) признается участник, предложивший
аномально низкое ценовое предложение (снижение Участником цены заявки на 25 и более процентов относительно начальной (максимальной) цены, определенной Заказчиком), таким участником в
срок, не превышающий 10 дней с момента публикации Протокола определения победителя закупки, предоставляется обеспечение исполнения договора в части поставки продукции в соответствии с
проектом договора в виде независимой гарантии либо путем внесения денежных средств на счет Заказчика (по выбору Участника) на сумму 5 % от начальной (максимальной) цены договора с
учетом НДС. Порядок и сроки предоставления, оформления, срока действия обеспечения, возврата обеспечения и иные требования к такому обеспечению установлены в Закупочной
документации.
23. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
235811 22 КТП.zip (Размер файла: 5 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
|