Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-05-2023

Запрос цены. Поставка расходных материалов к оргтехнике государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр" (ОКПД2: 28.23.25.000; Картридж оригинальный Lexmark) (#70585740)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: МИАЦ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0342200015423000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0342200015423000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов к оргтехнике государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр" (ОКПД2: 28.23.25.000; Картридж оригинальный Lexmark)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

443095 г. Самара ул. Ташкентская, 159 здание Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мустафина Нурия Булатовна

Адрес электронной почты

miac@miac.samregion.ru

Номер контактного телефона

7-846-9561795
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.05.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
28.23.25.000: Части и принадлежности прочих офисных машин 28.23.25.000 Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

срок поставки товара: в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта

Порядок оплаты

Оплата по факту поставки товара в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с техническим заданием

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с техническим заданием
Приложения:

Техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1345408

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение (изготовление) подарочной продукции: значков с символикой и нагрудных знаков с символикой
Закупка на выполнение работ, предусмотренных государственной программой «Формирование современной комфортной городской среды», для нужд АО «Одинцовская теплосеть» в 2023 году
Запрос цены. Содержание сетей уличного освещения
Запрос цены. УИС_Закупка поддона для душевой кабины
Запрос цены. Поставка медицинской мебели
Запрос цены. Поставка расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.