Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000123000368 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту лифтов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Самара, ул. Садовая 175А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ядринцев Антон Вячеславович |
Адрес электронной почты |
yadrintsevav@63.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-937-0755686 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2023 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.08.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги должны соответствовать требованиям, которые указаны в Приложении № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Замена электронного модуля ключей МК-06 | 33.12.19.000 | Штука | 1.00000000000 |
Замена платы привода дверей DCD-23х | 33.12.19.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги должны соответствовать требованиям, которые указаны в Приложении № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации. |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту производится Заказчиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, в размере стоимости принятых услуг, путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя |
Размер обеспечения исполнения контракта |
предоставляется в размере, составляющем 10 % цены, по которой заключается контракт |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества оказанных услуг составляет 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемки оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг осуществляется Исполнителем в соответствии с Техническим заданием в течении 20 рабочих дней с даты заключения контракта |
Приложения: | |
Запрос ЕИС 2023.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1442886 |