Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-11-2023

Запрос цены. Средства обеспечения защиты информации (пеналы и опечатывающие устройства) (#74318709)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000123000635 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000123000635

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Средства обеспечения защиты информации (пеналы и опечатывающие устройства)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Садовая, д. 175, г. Самара

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Широков Олег Юрьевич

Адрес электронной почты

o.shirokov@63.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-846-3394382
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.11.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.11.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Средства обеспечения защиты информации (пеналы и опечатывающие устройства)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Средства обеспечения защиты информации (пеналы и опечатывающие устройства) 25.72.12.139 Штука 320.00000000000
Средства обеспечения защиты информации (пеналы и опечатывающие устройства) 25.99.21.190 Штука 150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения товарной накладной, акта поставки товара и выставленного счета

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение обязательств по контракту не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения контракта
Приложения:

Плашки_ПисьмоOut.pdf

Плашки_ТЗOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1583521

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Стент-графт эндоваскулярный для нисходящего отдела грудной аорты
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования - Набор реабилитационных изделий при нарушениях опорно-двигательного аппарата, Стол/кушетка массажный, с питанием от сети
Запрос цены. Поставка легковых автомобилей (тип 2)
Запрос цены. Бумага А4
Запрос цены. Поставка легковых автомобилей (тип 1)
Запрос цены. медицинское оборудование для офтальмологии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.