Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-11-2023

Приобретение расходных материалов для текущего ремонта дверей (#74669130)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100242027123100159
Номер 100242027123100159
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 13:13
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 15:13
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6316098843
КПП организации 631601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Велицкая Светлана Владимировна
Адрес организации Российская Федерация, 443079, Самарская обл, Самара г, ПР ГЕОРГИЯ МИТИРЕВА, 1
Адрес электронной почты заказчика tender@fsnsamara.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(846)310-22-57
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение расходных материалов для текущего ремонта дверей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 2942.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительные условия При исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ФЗ от 05 апреля 2013г. №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Самара, ул Водников, д 82
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с действующим законодательством
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ФУРНИТУРА К ДВЕРЯМ. Доводчик дверной Vanger DC-45-SL или эквивалент
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 822.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 822.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ФУРНИТУРА К ДВЕРЯМ. Доводчик дверной НОРА-М с фиксацией 430 F или эквивалент
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1942.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1942.00
3 Наименование товара (работ, услуг) КРЕПЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Задвижка-шпингалет Чибис или эквивалент
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 178.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 178.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 29.11.2023 15:23

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

выполнение работ по ремонту узла учета тепловой энергии в МО МВД России «Тюменский»
Поставка живых цветов (роза).
Оказание образовательных услуг в соответствии с дополнительными профессиональными программами повышения квалификации «Радиационная безопасность и радиационный контроль» и «Обучение и проверка знаний электротехнического (электротехнологического) персонала по электробезопасности (I-IV допуска)»
Бур 6*160
Поставка загубников для эндоскопии для нужд ФГБУ ФНКЦ МРиК ФМБА России
Поставка топливных гранул (пеллет)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.