Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000123000681 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по ремонту автоматизированной системы управления очередью (АСУО). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
443041 г.САМАРА ул.САДОВАЯ, 175 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жуковская Елена Ивановна |
Адрес электронной почты |
info@63.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7(846) 339-29-38 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2023 12:02 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.12.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
оказание услуг по ремонту автоматизированной системы управления очередью (АСУО). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту программно-аппаратного комплекса «Система электронной очереди» Государственного учреждения — Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области | 33.13.19.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
ремонт оборудования автоматизированной системы управления очередностью и восстановление его работоспособности в соответствии с техническими характеристиками, указанными в эксплуатационной документации в соответствии с Техническим заданием |
Порядок оплаты |
безналичный расчет с расчетного счета Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг по государственному контракту. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
9. Срок гарантии по оказанным услугам устанавливается продолжительностью 6 месяцев с даты подписания документа о приемке оказанных услуг, подписанного со стороны Заказчика. Ремонт оборудования в гарантийный период производится полностью за счет Исполнителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Ремонт производится по месту размещения оборудования АСУО, указанных в Приложение №1 к Техническому заданию, в течение установленных рабочих часов Заказчика (с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30), либо в сервисном центре Исполнителя. Доставка оборудования АСУО в Сервисный центр и обратно осуществляется Исполнителем собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет |
Приложения: | |
Запрос_письмоOut (1).pdf |
|
2024_ТЗ+на+ремонт+АСУО_услуги_ЗапросOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1613664 |