-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Наименование Заказчика: Публичное
акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ Гладкова, д.1/2
E-mail: public@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-67-31
Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – и.о. начальника отдела планирования и организации закупок Кувшинова Анна Викторовна
Тел.:8 (8412) 59-36-77
По техническим вопросам обращаться:
Голяков Дмитрий Николаевич,
Телефон: 8(8412)59-67-21.
Сторонний Организатор не привлекается.
Закупка № 245818 Лот № 46. Распоряжение ПАО «Россети Волга» от 16.05.2024 г. № 285-р (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой
информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (1895).
Право на заключение договора «СМР. Внутриплощадочные сети 10 и 0,4кВ"».
Описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе IV «Техническое задание» документации о закупке.
Место выполнения работ:
Пензенская область, Бессоновский район, земельный участок с кадастровым номером 58:05:0711001:725.
Сроки выполнения работ:
Срок начала работ – не позднее 5 дней с момента подписания договора.
Срок завершения работ по договору – не позднее 23.07.2024.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект
договора» документации о закупке.
Начальная (максимальная) цена договора:
27 000 000(Двадцать семь миллионов) руб. 00 коп. без НДС
с учетом НДС (20%) составляет 32 400 000(Тридцать два миллиона четыреста тысяч) руб. 00 коп.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке,
не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без учета НДС. В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то для целей оценки заявок
по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки без НДС.
Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 3 к Настоящему Извещению).
Авансовые платежи по строительным, монтажным и пуско-наладочным работам осуществляются Подрядчиком на основании выставленного Субподрядчиком счета в следующем порядке:
Авансовый платеж - в размере не менее 40% (сорока процентов) от стоимости объема Работ не более 5 (пяти) рабочих дней со дня представления обеспечения, соответствующего условиям раздела
8 настоящего Договора.
Платежи за выполненные работы осуществляются Подрядчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком соответствующего Акта о приемке выполненных работ в сумме,
указанной в Справке о стоимости выполненных работ и затрат, за вычетом авансовых платежей (п. 7.1.1 настоящего Договора).
Авансовые платежи погашаются путем их удержания из сумм, подлежащих оплате по настоящему Договору, пропорционально стоимости выполненных и принятых работ, на основании Актов выполненных
работ и Справок о стоимости выполненных работ и затрат.
Допускается досрочное полное или частичное погашение авансовых платежей из сумм, подлежащих оплате при согласии Субподрядчика.
Подрядчик вправе в одностороннем порядке в любой момент действия Договора провести зачет авансовых платежей в счет уменьшения платежей, причитающихся Субподрядчику на основании Актов
выполненных работ и Справок о стоимости выполненных работ и затрат.
Окончательный платеж по Договору производится Подрядчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня завершения работ по договору.
В случае нарушения Субподрядчиком обязательств, предусмотренных п. 4.22 настоящего Договора о целевом использовании аванса, Подрядчик вправе предъявить требование по независимой
гарантии и расторгнуть договор в одностороннем порядке.
В случае прекращения действия Договора до завершения работ по договору, непогашенный авансовый платеж подлежит возврату Субподрядчиком Подрядчику в течение 10 (десяти) календарных дней
со дня получения Субподрядчиком от Подрядчика соответствующего уведомления.
Платежи, покрывающие прочие затраты Субподрядчика, выплачиваются Подрядчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после получения счета, выставленного Субподрядчиком, на основании
подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки прочих работ, составленного по форме Приложения 12 к настоящему Договору и подтверждающего выполнение соответствующих работ, а также при
условии представления Субподрядчиком документов (договоров, первичных учетных документов и пр.), подтверждающих осуществление соответствующих затрат (расходов).
Стоимость прочих работ входит в стоимость работ по Договору.
Превышение Субподрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, выполняется (оплачивается) Субподрядчиком за свой счет.
Форма, сроки и порядок оплаты работы в разделе IV «Техническое задание» и разделе V «Проект договора» настоящего Извещения ( документации) о закупке.
1. Рассмотрение заявок – применяется;
Переторжка проводится
2. Подведение итогов – применяется.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки).
Дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом
работы ЕЭТП.
Дата начала срока подачи заявок: «21» мая 2024 года.
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«28» мая 2024 года 09:00 (время московское)
Рассмотрение заявок:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
Дата проведения этапа: не позднее «31» мая 2024 года.
Переторжка:
Дата проведения: «01» июня 2024 года.
Время проведения переторжки: 09:00 (время московское)
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: «18» июня 2024 года.
Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
Закупка проводится среди победителей конкурентного предварительного отбора на право заключения рамочного соглашения на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ в рамках
исполнения мероприятий по договорам подряда по оказанию дополнительных (нетарифных услуг) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» – «Пензаэнерго» (Извещение № 32312596745). Участником
закупки может быть лицо, включённое в Перечень победителей конкурентного предварительного отбора на право заключения рамочного соглашения на выполнение строительно-монтажных и
пуско-наладочных работ в рамках исполнения мероприятий по договорам подряда по оказанию дополнительных (нетарифных услуг) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» – «Пензаэнерго»,
утверждённый закупочной комиссией (Протокол закупочной комиссии по подведению итогов № 102/1 от 01.09.2023 г.), заключившее с Заказчиком Рамочное Соглашение, предусмотренное условиями
конкурентного предварительного отбора.
Чтобы претендовать на победу в закупке и получения права заключить договор, участник закупки должен отвечать следующим требованиям, установленным:
а) обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора самостоятельно, и должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в
рамках Договора.
б) иметь действующее (не расторгнутое) на момент рассмотрения заявок Рамочное Соглашение, заключённое участником с Заказчиком по результатам конкурентного предварительного отбора;
в) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием»;
г) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на
имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического
лица, индивидуального предпринимателя);
д) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
г) обладать профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и иметь возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые) для выполнения
работ/оказания услуг, предусмотренных Техническим заданием.
Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
Установлено:
- отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» либо в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Не требуются
Проверка соответствия установленному требованию осуществляется на основании открытых данных соответствующих реестров
Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
«23» мая 2024 года 17:00 (время московское)
Документация_245818_46.7z (Размер файла: 2 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
|