Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-06-2024

Запрос цены. Диагностика технического состояния рольставней (#78643212)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Закупочная организация: САМАРСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0342100033824000086 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0342100033824000086

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САМАРСКАЯ ТАМОЖНЯ

Наименование объекта закупки

Диагностика технического состояния рольставней

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

smr-otyl1@ptu.customs.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Деревич Елена Александровна

Адрес электронной почты

smr-otyl1@ptu.customs.ru

Номер контактного телефона

7-846-9337366

Факс

7-846-9337329
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с прикрепленными файлами



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Диагностика технического состояния рольставней 1-го этажа, 2-го этажа, 3-го этажа 33.12.19.000 Штука 70.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Диагностика рольставней с целью выявление неисправностей и определения стоимости ремонта. При проведении диагностики, в случае выявления неисправности (поломки), Исполнитель предоставляет Заказчику дефектный акт с перечнем материалов, подлежащих замене, и необходимых ремонтных работ для устранения неисправности.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком за фактически оказанные услуги в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации.

Основные условия исполнения конт ракта.docx

Форма КП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1852757

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка сантехнических товаров №3.2
Запрос цены. поставка медицинских изделий
Запрос цены. Хозяйственные товары
Запрос цены. Изделия медицинского назначения (запрос № 210-24А)
Запрос цены. Поставка металлических шкафов для нужд ГБУЗ СО СГКБ №2 имени Н.А.Семашко на 2024 г.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.