Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0142300010024000022 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работы по замене фурнитуры на поворотной створке пластикового окна, балконной двери, оконной створки в жилом помещении |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
445020, Самарская область, г.Тольятти, ул. Белорусская, д. 33, каб. 309 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гл. специалист отдела жилищного фонда департамент по управлению муниципальным имуществом Т.Г.Дрыгина |
Адрес электронной почты |
drigina.tg@tgl.ru |
Номер контактного телефона |
7-8482-544433-3049 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.06.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Замена не рабочей фурнитуры на окне ПВХ, балконной двери на фурнитуру Roto или эквивалент. Замена оконной створки ПВХ со стеклопакетом. Стоимость работы необходимо указать отдельно по каждой позиции, включающей в себя состав затрат и состав работ. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов | 25.72.14.120 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Фурнитура для окон металлическая и иной поставляемый товар должен быть новым товаром |
Порядок оплаты |
В течении 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
6 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Окончание выполнения работ – 5 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта. |
Приложения: | |
Запрос КП оконная фурнитура.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1864112 |