-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Наименование, место нахождения, почтовый
адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» -
«Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: Россия, Самарская область, 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
E-mail: www.rossetivolga.ru
Тел.: 8 (846) 339-34-73
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Баскакова Анастасия Анатольевна
E-mail: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-34-73
По техническим вопросам обращаться:
Неверов Леонид Александрович – главный инженер, 8 (846) 374-23-51,
е-mail: NeverovLA@samara.mrsk-volgi.ru;
Зелюков Александр Викторович – начальник ОКС, тел. 8 (846) 374-22-60,
e-mail: ZelyukovAV@samara.mrsk-volgi.ru.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки Сторонний Организатор не привлекается.
Предмет закупки Закупка № 246318 Лот №49. Распоряжение ПАО «Россети Волга» от 22.05.2024г. №298-р (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном
сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (1904).
Право на заключение договора на СМР. Многофункциональная застройка в границах улиц: Заусадебная, Таганская, Центральнаяв Куйбышевском районе городского округа Самара. Улично-дорожная
сеть и сети инженерно-технического обеспечения" 1 этап» (Строительство кабельной линии 10кВ для электроснабжения многофункциональной застройки в границах улиц Заусадебная, Таганская,
Центральная протяженностью 1602 метра) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети».
Описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе IV «Техническое задание» документации о закупке.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место выполнения работ:
Самарская область, г.о. Самара, Куйбышевский район, ул. Заусадебная, Таганская, Центральная.
Срок выполнения работ.
Начало – не позднее 5 дней с момента подписания договора.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ: 20.08.2024.
Срок завершения работ по договору: 01.09.2024
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект
договора» документации о закупке.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе
исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора с
учетом НДС 20% составляет 8 975 664,01 рублей 01 копейка.
В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не
должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС.
В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены
заявки без учета НДС.
Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 4 к Настоящему Извещению).
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги при заключении договора с субъектами МСП раздел 7 «цена договора и порядок расчетов» изложить в следующей редакции:
Расчеты по Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Субподрядчика, указанный в Договоре, либо иным способом по
согласованию сторон. Платежи по окончании работ по договору, выплачиваются в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 (Приложение
№4) и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (Приложение №5).
Форма, сроки и порядок оплаты работы более подробно в разделе «Техническое задание» и разделе «Проект договора» настоящего Извещения ( документации) о закупке.
Этапы проведения закупки и их применение в рамках настоящей закупки 1. Рассмотрение заявок - применяется;
2. Переторжка – применяется;
3. Подведение итогов – применяется.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки).
Дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом
работы ЕЭТП.
Дата начала срока подачи заявок: «09» июля 2024 года.
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«16» июля 2024 года 09:00 (время московское)
Рассмотрение заявок:
Предполагаемая дата проведения этапа: «23» июля 2024 года.
Переторжка: применяется
При принятии решения о проведении переторжки Организатор закупки о сроках проведения сообщит дополнительно в Уведомлении о проведении переторжки.
Шаг переторжки: 1% от начальной (максимальной) цены договора
Подведение итогов:
Предполагаемая дата проведения этапа: «23» июля 2024 года.
Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 I «ОБЩИЕ УЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
Требования к участникам закупки
Закупка проводится среди победителей конкурентного предварительного отбора. Участником закупки может быть лицо, включённое в Перечень победителей конкурентного предварительного отбора,
утверждённый закупочной комиссией (Протокол закупочной комиссии по подведению итогов № 330 от 18.09.2023 г.), заключившее с Заказчиком Рамочное Соглашение, предусмотренное условиями
конкурентного предварительного отбора.
Чтобы претендовать на победу в закупке и получения права заключить договор, участник закупки должен отвечать следующим требованиям, установленным:
а) обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора самостоятельно, и должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в
рамках Договора.
б) иметь действующее (не расторгнутое) на момент рассмотрения заявок Рамочное Соглашение, заключённое участником с Заказчиком по результатам конкурентного предварительного отбора;
в) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием»;
г) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на
имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического
лица, индивидуального предпринимателя);
д) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке для подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 9 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
Требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено:
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки.
Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке для подтверждения соответствия требованию, установленному в пункте 11 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Не
требуются
Проверка соответствия установленному требованию осуществляется на основании открытых данных соответствующих реестров
Требования к участникам закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки (в случае закупки работ по проектированию,
строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства). а) Участники запроса цен могут привлекать субподрядчиков исключительно из
числа указанных в своих заявках на участие в соответствующих конкурентных процедурах на право заключения рамочного соглашения, если это прямо предусмотрено Техническим заданием, на виды
работ/услуг и в объемах, предусмотренных Техническим заданием.
б) Закупочная комиссия вправе отклонить заявку если выяснится, что один или несколько субподрядчиков отказались от выполнения работ, а Участник/оставшиеся субподрядчики, с точки зрения
Заказчика, не способны самостоятельно выполнить Договор, либо не обладают необходимой правоспособностью.
Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке для подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 13 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке «15» июля 2024 года 14:00 (время московское)
Обеспечение заявок на участие в закупке
Размер обеспечения заявок на участие в закупке, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия независимой гарантии Не установлено
Счет Заказчика для перечисления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, в случаях, установленных п. 3.6.5 документации о закупке Публичное акционерное общество
«Россети Волга»
(ПАО «Россети Волга»)
Юридический адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44
ИНН 6450925977 КПП 997650001
БИК 043601607 ОКПО 96956370
р/сч. 40702810856000087489
в Поволжском Банке ПАО Сбербанк г. Самара
к/сч 30101810200000000607
Обеспечение исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора в закупке, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия независимой гарантии. Не установлено
Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения договора (в случае если участник закупки выбрал обеспечение исполнения договора в виде залога денежных средств) Не установлено
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке Сопоставление (оценка) заявок участников осуществляется по цене заявки (цене договора), без учёта НДС.
Цена, заявки, указанная участником в ценовой матрице на ЭП должна быть подтверждена (должна соответствовать) цене, указанной в Письме о подаче Оферты и в сметном расчете. Победителем
закупки признается участник закупки, заявка на участие в закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным извещением, и заявка которого содержит
лучшую цену (цену договора) = минимальную цену.
В случае если итоговый рейтинг двух или более заявок будет одинаковым, победителем закупки признается участник, заявка на участие в закупке которого поступила ранее других заявок.
Право заказчика заключить договор с несколькими участниками закупки Не предусмотрено
Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения обязательств, предусмотренных договором Односторонний отказ от исполнения договора возможен в порядке, установленном в проекте
договора
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного
государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по
отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 в порядке, установленном документацией о закупке.
49 ЗЦ КПО-3 торги.zip (Размер файла: 1 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
|