Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-10-2024

Поставка картриджей (#81249781)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 220 480 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103814
Наименование закупки: поставка картриджей
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7729133509
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ"
Место нахождения: 129090, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, ПЕР ЖИВАРЕВ, СТР. 1
Почтовый адрес: 129090, г Москва, пер Живарев, дом 2/4, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Яцкевич Игорь Владимирович, Грошкова Екатерина Алексеевна
Адрес электронной почты: msk.zakupki@fczerna.ru
Номер контактного телефона: 7 499 2673015 423 361
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735969, позиция плана 2012
Предмет договора: поставка картриджей
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 220 480.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 11 024 (одиннадцать тысяч двадцать четыре) рубля 00 копеек
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.29.12.152 Фильтры предварительной очистки технологических растворов 28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Штука 1.00
2 28.29.12.152 Фильтры предварительной очистки технологических растворов 28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211767444 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 12:15 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
(Приложение №1 к Договору) ТЗ.docx
(Приложение №6 к Договору) Декларация исполнения договора.docx
(Приложение № 2 к Договору) Сметная документация.rar
Извещение и форма заявки.docx
(Приложение №3 к Договору) Акт-допуск.docx
Документация о проведении запроса предложений.docx
Обоснование НМЦ.docx
Проект Договора.docx
(Приложение №4 к Договору) Ответственные лица.docx
(Приложение №5 к Договору) Декларация о порядке исполнения сделки..docx
Показать больше
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211767444
Размещено
25.10.2022 14:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
37514.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211767444-02
Размещено
03.11.2022 16:16 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов 37514.pdf
Иной протокол №32211767444-01
Размещено
03.11.2022 16:15 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок 37514.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава для обеспечения жизнедеятельности учреждения в целях выполнения государственного задания
Поставка расходных материалов для анализатора измерения гликолизированного гемоглобина "Ку-Лаб" ("Quo-Lab ") ( закрытая система ) ( который был приобретен ранее и имеющийся у заказчика)
Конкурентный отбор № КО-055-ПП-24 в электронной форме на электронной торговой площадке на право заключения договора на оказание услуг по ограничению водоотведения должникам (население МКД) ООО «Тюмень Водоканал», с помощью специального устройства (заглушки) для локального ограничения водоотведения, проводимый нецентрализованно для нужд ООО «Тюмень Водоканал».
Создание и размещение информационных материалов в рамках проекта "ОЭЗ "Новочебоксарск" - точка экономического роста Чувашской Республики
Поставка хозяйственных товаров
Закупка проекторов для Военного учебного центра МГУ имени М.В. Ломоносова (6 шт.) (223.ЗКЭФ (МСП).1310; Id 72851)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.