Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-11-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту тахографов для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Оренбургэнерго" (закупка № 245613 лот № 152) (#81580194)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Руководство
  • Акционерам и инвесторам
  • Вакансии
  • Потребителям
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО «Россети»
    • Генеральный директор ПАО «Россети Волга»
    • Руководство Копия извещения о проведении конкурса в электронной форме, опубликованного 31.10.2024г. на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" (www.msp.roseltorg.ru) № 32414147869


      № п/п Наименование Информация
      1. Способ закупки Конкурс в электронной форме.
      2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика и стороннего Организатора закупки (в случае его привлечения), ответственный за заключение договора Наименование Заказчика:
      филиал ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»
      Адрес местонахождения Заказчика:
      460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
      По техническим условиям оказания услуг обращаться:
      Алешин К. И. – начальник отдела транспортного обеспечения ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» т. (3532) 79-78-07, aki@orene.ru
      По вопросам подготовки Заявок обращаться:
      Работенко Оксана Анатольевна – отдел планирования и организации закупок, телефон (3532) 79-73-09, e–mail: Rabotenko_OA@orene.ru.

      3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара/ объема выполняемой работы/ объема оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту тахографов для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Оренбургэнерго" (закупка № 245613 лот № 152)

      Закупка проводится на основании приказа ПАО «Россети Волга» № 571 от 11.10.2024 «О проведении закупок по корректировке Плана закупки ПАО «Россети Волга» 2024 года №3)
      Номер позиции плана в ЕИС - 2802

      Количество поставляемого товара/объем выполняемой работы/объем оказываемой услуги и описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе V «Техническая часть» документации о закупке. Все указания в настоящей документации на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара читать со словами «или эквивалент».
      4. Место поставки товара/ выполнения работы/ оказания услуги В соответствии с разделом V «Техническая часть» документации о закупке – специализированная мастерская Исполнителя на территории Оренбургской области или по месту нахождения транспортных средств Заказчика (Таблица 2 Технического задания)
      5. Сроки (период) поставки товара/ выполнения работ/оказания услуг Сроки начала работ – с момента подписания договора.
      Срок окончания работ – 31.12.2025 г.
      Срок оказания услуг по отдельной заявке не должен превышать 10 календарных дней с момента направления
      заявки Заказчиком.
      6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги установлены в разделе V «Техническая часть» и разделе IV «Проект договора» настоящей документации о закупке:
      - Расчет за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика Заказчиком в течение 7 рабочих дней с даты подписания сторонами акта приема и передачи выполненных работ и акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизирован-ных объектов основных средств по форме ОС-3.
      7. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Обоснование начальной (максимальной) цены договора приведено в разделе VI «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ» ЦЕНЫ ДОГОВОРА» настоящей документации.
      Начальная (максимальная) цена договора составляет:
      996 000,00 рублей с НДС

      Это ориентировочная сумма договора на которую будет заключен договор, оценка предложений участников будет по сумме единичных расценок сумме единичных расценок ВСЕХ видов услуг и расходных материалов (в том числе повторяющихся), составленной исходя из требований ТЗ

      В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо товары/работы/услуги участника не облагаются НДС, то сумма договора с таким участником не будет превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС.

      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
      8. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной торговой площадки (далее – ЭТП), указанной в п. 10 настоящего извещения. Срок начала предоставления документации о закупке с момента публикации извещения.
      9. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки).
      Дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки, Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке Дата начала срока подачи заявок: «31» октября 2024 года;
      Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:
      «06» ноября 2024 года 17:00 (время местное)
      Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
      «08» ноября 2024 года 09:00 (время местное)
      Рассмотрение первых частей заявок:
      Дата начала проведения этапа: с момента вскрытия заявок;
      Дата проведения этапа: не позднее «21» ноября 2024 года.
      Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
      Дата начала проведения этапа: «22» ноября 2024 года.
      Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
      Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
      Рассмотрение вторых частей заявок:
      Дата начала проведения этапа: с момента завершения этапа рассмотрения первых частей заявок.
      Дата проведения этапа: не позднее «09» декабря 2024 года.

      Подведение итогов:
      Дата проведения этапа: не позднее «10» декабря 2024 года.
      10. Адрес электронной площадки в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» Сайт электронной торговой площадки:
      https://corp.roseltorg.ru

      11. Размер обеспечения заявок на участие в закупке, порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения и иные требования к такому обеспечению, в том числе условия независимой гарантии Не установлено

      12. Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами в случае их предоставления, об установлении особенности осуществления, проведения отдельных закупок в случае их установления Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
      13. Информацию о возможности изменения сроков проведения этапов закупки, осуществляемых после окончания срока подачи заявок По решению Закупочной комиссии после окончания срока подачи заявок Организатор закупки вправе изменить сроки проведения последующих этапов закупки.
      14. Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

      ЗД_ОК_245613_152 ТО тахографов_.rar (Размер файла: 621 Кб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.