Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

01-09-2016

   Поставка в 2016 году кресло-коляски с  электроприводом комнатной, в том числе для детей инвалидов, для застрахованного  лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на  производстве.   (#24234321)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 66 242 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0242100000516000135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера    Поставка в 2016 году кресло-коляски с  электроприводом комнатной, в том числе для детей инвалидов, для застрахованного  лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на  производстве.  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, ШОСТАКОВИЧА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, ШОСТАКОВИЧА, 3
Ответственное должностное лицо Овсеенко Михаил Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 16:54:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона, оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 241 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02421000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Контракт вступает в силу с даты его подписания обеими сторонами и действует до 31 декабря 2016 года, а в части взаиморасчетов - до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Поставка Товара осуществляется не позднее 19 декабря 2016 года включительно.
Номер плана закупок 44201602421000005001
Номер позиции в плане закупок П44201602421000005001000034

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 662 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810936017000025 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 624 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810936017000025 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка в 2016 году кресло-коляски с электроприводом комнатной, в том числе для детей инвалидов, для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 241 Российский рубль
Стоимость: 66 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 66 241 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД кресло-коляски с электроприводом ред.3.docx (АД кресло-коляски с электроприводом ред.3 271.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дизельного топлива для нужд ОАО «Башкирское речное пароходство»
    Масло ГОСТ
    Поставка медицинских изделий, расходных материалов для обеспечение деятельности ГБУЗ СО "Самарская городская больница №7"
    Поставка оборудования (видеорегистраторов)
    225/04.08.16/НСТЭЦ/ЗЕП Выполнение работ по капитальному ремонту теплосети 2 очереди. Теплофикационная установка.
    Выполнение работ по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов с учетом его вывоза от собственников и нанимателей, проживающих в многоквартирных домах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.