Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

30-05-2017

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств МБУ "Управление и обслуживание муниципального хозяйства" (#28278469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 249 860 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300007817000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ
Название тендера выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств МБУ "Управление и обслуживание муниципального хозяйства"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 446433, Самарская обл, Кинель г, УЛ ЛЕНИНА, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 446433, Самарская обл, Кинель г, УЛ ЛЕНИНА, 36
Ответственное должностное лицо Мартынов Сергей Алексеевич
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Управление и обслуживание муниципального хозяйства муниципального района Кинельский». Ответственное должностное лицо Заказчика: главный специалист Путрин Сергей Владимирович, тел. 8 (846-63) 2-13-19. Факс: 8(84663) 2-12-06. Адрес электронной почты: mu-kinelskij@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 15:03:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЭТП Сбербанк-АСТ, http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не допускаются участники, находящиеся в реестре недобросовестных поставщиков, а также не соответствующие иным требованиям, установленным извещением. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не допускаются участники, находящиеся в реестре недобросовестных поставщиков, а также не соответствующие иным требованиям, установленным извещением. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Не допускаются участники, находящиеся в реестре недобросовестных поставщиков, а также не соответствующие иным требованиям, установленным извещением.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 860 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Кинельский
Номер организации заказчика 03423000298
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810136011000053 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта распространяется на все условия муниципального контракта: сроки начала, окончания работ, оплату убытков и неустойки заказчику, обеспечения качества работ и устранения дефектов и т. д., а также на весь срок исполнения обязательств по контракту, предусмотренный в муниципальном контракте. Расходы, связанные с получением и применением обеспечения исполнения контракта несет участник аукциона, с которым заключается муниципальный контракт. Предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств на счет Заказчика осуществляется не позднее пяти дней с даты размещения заказчиком проекта контракта. При наличии разногласий не позднее тринадцати дней с даты размещения протокола подведения итогов электронного аукциона. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Заказчик отказывает в принятии банковской гарантии по основаниям, предусмотренным ч. 6 ст. 45 статьи 45 Федерального закона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810136011000053 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту электрооборудования легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
Количество: 50.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 403 Российский рубль
Стоимость: 20 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.12.000 (Услуги по ремонту электрооборудования легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес
Количество: 50.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 403 Российский рубль
Стоимость: 20 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.13.000 (Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов
Количество: 500.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 403 Российский рубль
Стоимость: 201 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.000 (Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту кузовов легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений)
Количество: 20.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 403 Российский рубль
Стоимость: 8 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.14.000 (Услуги по ремонту кузовов легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений))


Всего на сумму: 249 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион ремонт машин 2 полугодие 2017 МБУ.docx (Аукцион ремонт машин 2 полугодие 2017 МБУ 119.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивного инвентаря на объект: "Проектирование и строительство катка с искусственным льдом"
    Поставка и установка станка для заточки коньков и станка для заточки ножей ледоуборочного комбайна
    Поставка спортивного табло на объект: "Проектирование и строительство катка с искусственным льдом в г.о. Новокуйбышевск"
    Поставка комплекта аппаратуры для озвучивания крытых катков
    Закупка летней спецодежды
    Поставка запасных частей для автомобилей МБУ "Управление и обслуживание муниципального хозяйства"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.