Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

23-08-2017

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (#29479666)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ПРИВОЛЖСКИЙ АПСЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100015617000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИВОЛЖСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО - СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИВОЛЖСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО - СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 443901, Самарская обл, Самара г, ТЕР АЭРОПОРТ САМАРА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 443901, Самарская обл, Самара г, ТЕР АЭРОПОРТ САМАРА, 31
Ответственное должностное лицо Делькина Людмила Михайловна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение Контракта: Место нахождения – РФ, г. Самара, аэропорт Самара, д. 31 Почтовый адрес – 443901, г. Самара, аэропорт Самара, д. 31 Адрес электронной почты – zakupki.apsc-volga@mail.ru Контрактный управляющий – Батяев Александр Николаевич Номер контактного телефона – +7 (846) 966-55-38 добавочный 14-29

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 11:33:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки (на адрес электронной площадки, указанный в извещении о проведении аукциона).
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в аукционной документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116006

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03421000156
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИВОЛЖСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО - СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 раза в месяц

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Если победителем электронного аукциона или участником электронного аукциона, с которыми заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Hyundai accent нормо/час
Цена за ед.изм.: 1 350 Российский рубль
Стоимость: 1 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))

Наименование товара, работы, услуги: 32591L (ГАЗ 27057-345) нормо/час
Цена за ед.изм.: 1 266 Российский рубль
Стоимость: 1 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))

Наименование товара, работы, услуги: УРАЛ – 48952A-ПСА-7 нормо/час
Цена за ед.изм.: 1 683 Российский рубль
Стоимость: 1 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))

Наименование товара, работы, услуги: УАЗ - 396292 нормо/час
Цена за ед.изм.: 1 233 Российский рубль
Стоимость: 1 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))

Наименование товара, работы, услуги: VW Crafter нормо/час
Цена за ед.изм.: 1 966 Российский рубль
Стоимость: 1 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))

Наименование товара, работы, услуги: Hyundai Santa Fe нормо/час
Цена за ед.изм.: 1 650 Российский рубль
Стоимость: 1 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))

Наименование товара, работы, услуги: НИВА ВАЗ 21310 нормо/час
Цена за ед.изм.: 1 216 Российский рубль
Стоимость: 1 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))

Наименование товара, работы, услуги: УАЗ - Патриот нормо/час
Цена за ед.изм.: 1 216 Российский рубль
Стоимость: 1 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))


Всего на сумму: 11 583 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 172.5 Кб)
  • Приложение № 1. Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 1. Обоснование НМЦК 18.2 Кб)
  • Приложение № 2. Техническое задание..docx (Приложение № 2. Техническое задание. 31.63 Кб)
  • Приложение № 3. Проект государственного контракта с приложениями.docx (Приложение № 3. Проект государственного контракта с приложениями 57.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги почтовой связи
    Поставка комплекта персонального компьютера , лазерного принтера
    Поставка системного программного обеспечения
    Выполнение работ по установке противопожарных дверей и люков в зданиях СамГМУ по адресам: г. Самара, ул. Тухачевского, 226; ул. Киевская, 12
    Капитальный ремонт системы отопления склада №6 секции №4
    Закупка расходных материалов для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.