... Развернуть
Поставка запчастей к автотранспорту и спецтехнике (Жигулевского ПО) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»
Поставка запчастей к автотранспорту и спецтехнике (Жигулевского ПО) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» Свернуть
|
Категории классификатора:
|
5030020 Услуги по розничной торговле и установке деталей и принадлежностей к автомобилям
|
Категория ОКПД2:
|
29.32.30 Комплектующие и принадлежности для автотранспортных средств, не включенные в другие группировки
|
Категория ОКВЭД2:
|
29.3 Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
|
Количество:
|
Не определено
|
Общая стоимость закупки:
|
3 532 000,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
23.10.2017 15:44
|
Дата окончания подачи заявок:
|
08.11.2017 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
23.10.2017 15:44
|
Ответственное лицо:
|
Покшиванова Ирина Андреевна
|
Организатор:
|
Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Самарские РС"
|
Заказчик:
|
ПАО "МРСК Волги"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133.
|
Место нахождения заказчика:
|
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133.
|
Контактный адрес e-mail:
|
PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (846) 339-35-28
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Расчеты за поставленный товар производятся между Поставщиком и Покупателем путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30
календарных дней после ее получения на склад Грузополучателя на основании оригиналов первичных документов.
|
Условия поставки:
|
Срок поставки продукции: с даты подписания договора по 31 декабря 2018 года.
Поставка продукции осуществляется партиями в ассортименте и количестве в соответствии с согласованными заявками Покупателя в срок не более 5-ти рабочих дней с момента подачи
заявки.
Поставщик должен обеспечить обмен неисправных или некачественных запчастей не более чем за 5 календарных дней.
|
Место рассмотрения заявок:
|
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133.
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
08.12.2017 16:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
08.12.2017 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
445350, Россия, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17
|
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальные предприниматели, являющийся субъектом малого и среднего
предпринимательства. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской
Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме
для заключения и исполнения Договора, в том числе номерных агрегатов);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об
открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая
деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за
прошедший отчетный период;
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
• должен обладать опытом поставки аналогичной продукции не менее трех лет и иметь не менее одного завершенного договора поставки аналогичной продукции
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а
также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в
Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок
до 12-00 (московского времени) 08.11.2017 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу
предложений.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый
запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является
торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского
кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений
в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания
подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены
(переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и
регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени
предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 рабочих дней со дня
подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|