Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

27-01-2018

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 2/ОАЭ-ФГК/18 на право заключения договора на оказание услуг по перевозке запасных частей грузовых вагонов автомобильным транспортом (#31952991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер конкурса: 2/ОАЭ-ФГК/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Конкурс с ограниченным участием в электронной форме
АО "ФГК"
Конкурс состоится:
02.03.2018
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
16.02.2018
Конкурс проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 2/ОАЭ-ФГК/18 на право заключения договора на оказание услуг по перевозке запасных частей грузовых вагонов автомобильным транспортом

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «26» января 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону № 2/ОАЭ-ФГК/18 размещены в разделе «Документы»

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 2/ОАЭ-ФГК/18

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru

4.

Заказчик

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК») Самарского агентства транспортного обслуживания Екатеринбургского филиала АО «ФГК».

Место нахождения заказчика: 443041, Россия, г. Самара, ул. Буянова, д. 1.

Почтовый адрес заказчика: 443041, Россия, г. Самара, ул. Буянова, д. 1.

Контактные данные:

Контактное лицо: ведущий экономист планово-экономического отдела Самарского агентства транспортного обслуживания Екатеринбургского филиала АО «ФГК» - Коваленко Наталья Викторовна.

Адрес электронной почты: KovalenkoNV@railfgk.ru.

Номер телефона: +7 (846) 303-04-45, доб. 51-05

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено

7.

Предмет процедуры закупки

Право заключения договора на оказание услуг по перевозке запасных частей грузовых вагонов автомобильным транспортом.

Объем выполняемых услуг указан в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место оказания услуг

Самарская область, Ульяновская область, Пензенская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Республика Мордовия, Оренбургская область

9.

Начальная (максимальная) цена*

*Под начальной (максимальной) ценой договора понимается сумма начальных (максимальных) единичных расценок по всей номенклатуре услуг, и составляет:

327 000 (триста двадцать семь тысяч) рублей 00 копеек без учета НДС;

385 860 (триста восемьдесят пять тысяч восемьсот шестьдесят) рублей 00 копеек с учетом НДС.

Предельная цена договора включает в себя все виды предусмотренных законодательством налогов, сборов и иных обязательных платежей, расходов на непредвиденные услуги и затраты, а также все расходы участника, связанные с оказанием услуг и составляет:

779 200 (семьсот семьдесят девять тысяч двести) рублей 00 копеек без учета НДС или

919 456 (девятьсот девятнадцать тысяч четыреста пятьдесят шесть) рублей 00 копеек с учетом НДС.

Ориентировочный объем (количество рейсов) составляет 48 рейсов**.

Фактическое количество рейсов определяется исходя из фактической потребности Заказчика в услугах.

**Под рейсом понимается расстояние от пункта погрузки груза в автомобильный транспорт до пункта разгрузки груза из автомобильного транспорта по маршруту.

Фактическая стоимость услуг будет определяться исходя из фактически оказанного объема услуг на основании стоимости каждого наименования услуг за единицу.

Оказание услуг будет производиться на основании заявок на оказание услуг, подписываемых сторонами в соответствии с потребностями Заказчика

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем 1 (одного) рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее сайты) с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и аукционной документации на сайтах «26» января 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок 15:00 часов московского времени «16» февраля 2018 г.

Заявки на участие в открытом аукционе № 2/ОАЭ-ФГК/18 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП)

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие аукционных заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок в 15:00 часов московского времени «16» февраля 2018 г. на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП)

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение аукционных заявок осуществляется «28» февраля 2018 г. в 12:00 часов московского времени по адресу: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, этаж 6, каб. 6-45.

Проведение открытого аукциона осуществляется:

«02» марта 2018 г. в 11:30 часов московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения открытого аукциона в любой момент до проведения открытого аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 аукционной документации


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на автомойка легковых автомобилей
АВТОШИНЫ - 2018_ООО АТУ
Закупка Грузовых и специальных автомобилей
Поставка Автошин для АО СИБУР-Транс
Лот № 15/2095: Услуги тракторной техникой на Кулгинском м/р ТО
1393/ОЗП-ТГК Ремонт тракторов для нужд АО "ТГК-11"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.