Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000518000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-колясок активного типа |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Заместитель начальника Гусев Е.А. |
Адрес электронной почты |
vred@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-846-3393664 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.04.2018 17:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.04.2018 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляски активного типа должны отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа | 30.92.20.000 | Штука | 2.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка и выдача Товара осуществляется на территории Самарской области непосредственно по месту жительства Получателя. Поставка производится при предоставлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Филиалом Заказчика, по 14 декабря 2018 года включительно. Поставка Товара Получателям осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения Поставщиком Реестра Получателей (по Филиалу № ___ Заказчика) в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки. После подписания государственного контракта Филиал Заказчика выдает Получателю Направление. |
Порядок оплаты |
Расчет между Филиалом Заказчика и Поставщиком осуществляется ежеквартально на основании следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (по Филиалу Заказчика №___) в двух экземплярах, Реестра выдачи Товара (по Филиалу Заказчика №___) в двух экземплярах, а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя, предоставляемых Поставщиком в ходе исполнения Контракта после передачи Товара Получателю: Акта сдачи – приемки Товара, отрывного талона к Направлению. Оплата поставленного Товара осуществляется после приёмки Филиалами Заказчика результатов поставки, которая оформляется Акта поставки Товара (по Филиалу Заказчика №___), и подписания между Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный квартал) и Реестра выдачи Товара (за отчетный квартал) в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Контрактом. Акт поставки Товара (за отчетный квартал) и Реестр выдачи Товара (за отчетный квартал) предоставляются Поставщиком Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 17 декабря 2018 года. Заказчик подписывает Акт поставки Товара (за отчетный квартал) и Реестр выдачи Товара (за отчетный квартал) в течение 10 (десяти) календарных дней с даты их получения или направляет Поставщику мотивированный отказ в принятии результатов поставки с перечнем претензий и сроков их устранения. Оплата осуществляется Филиалами Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Заказчиком и Поставщиком Акта поставки Товара (за отчетный квартал) и Реестра выдачи Товара (за отчетный квартал) на основании документов, указанных в абзаце первом данного раздела. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту составляет 10 (десять) % от начальной максимальной цены государственного контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Кресло-коляски активного типа должны отвечать требованиям действующих ГОСТов и (или) ТУ, относящимся к показателям описываемого объекта закупки. Поставляемые кресло-коляски активного типа должны быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяцев, (на покрышки передних и задних колес – не менее 12 месяцев). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
При поставке Товара Получателю оформляется Акт сдачи-приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Филиалу Заказчика, второй остается у Поставщика, третий – у Получателя. Датой поставки Товара Получателю по настоящему Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта сдачи-приемки Товара. |
Приложения: | |
DOC_20180406135031_000.pdf |
|
Запрос на активные кресло-коляски.docx |