Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

22-10-2019

На поставку шин пневматических для легковых автомобилей для обеспечения деятельности районных судов г. Самары и г. Тольятти, районных, городских судов Самарской области (#43000159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 170 608 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100003619000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера на поставку шин пневматических для легковых автомобилей для обеспечения деятельности районных судов г. Самары и г. Тольятти, районных, городских судов Самарской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443030, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 443030, Самарская обл, Самара г, ул. Спортивная,17
Ответственное должностное лицо Дедикова Наталья Анатольевна
Телефон: 8-846-3330037
Электронная почта: usd.sam@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 11:40:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в п.12 информационной карты аукционной документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2019
Дополнительная информация Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 170 608 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01421000036
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения ГК. Поставка (доставка) товара осуществляется собственными силами Поставщика. Дата и время поставки товара согласовывается с Заказчиком за один день до предполагаемой даты поставки. Условия поставки товара в соответствии с Техническим заданием, документацией об электронном аукционе и государственным контрактом.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шины пневматические для легкового автомобиля
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 580 Российский рубль
Стоимость: 34 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Шины пневматические для легкового автомобиля
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 712 Российский рубль
Стоимость: 26 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Шины пневматические для легкового автомобиля
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 040 Российский рубль
Стоимость: 109 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)


Всего на сумму: 170 608 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 174.63 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 82 Кб)
  • Приложение № 2 к техническому заданию.xls (Приложение № 2 к техническому заданию 36 Кб)
  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 59.18 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стационарных комплексов для регистрации и оперативной проверки иностранных граждан по дактилоскопической информации и фотоизображениям
    Выполнение работ по ремонту фасадов зданий структурных подразделений образовательных учреждений муниципального района Безенчукский Самарской области
    Оказание услуг по напылению на стоматологические заготовки для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская стоматологическая поликлиника № 3 в 2020 году
    Поставка продуктов питания (бакалея) в учреждения Самарской области (совместные торги)
    Поставка контейнеров-мусоросборников для твердых коммунальных отходов (ТКО).  
    Поставка шин пневматических для легкового автомобиля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.