Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

29-03-2020

Поставка трактора Кировец - 424 в количестве 1 шт. для нужд Северного ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» закупка № 206412, лот 100 (#46115680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
1. Заказчик, являющийся Организатором запроса предложений в электронной форме – Публичное Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ПАО «МРСК Волги» почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, секретарь Закупочной комиссии – Уланова Маргарита Васильевна, тел.: 8 (8452) 30-27-79, электронный адрес: mv.ulanova@mrsk-volgi.ru), настоящим извещением приглашает юридических лиц и физических лиц (в т. ч. индивидуальных предпринимателей), а также объединений этих лиц к участию в запросе предложений в электронной форме на право заключения Договора на поставку трактора Кировец - 424 в количестве 1 шт. для нужд Северного ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» закупка № 206412, лот № 100; (согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет - сайте www.zakupki.gov.ru).
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет www.rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
3. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
4. Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, ком. 24 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: mv.ulanova@mrsk-volgi.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений;
Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), Корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки» и электронной торговой площадке по адресу: www.rosseti.roseltorg.ru. Организатор запроса предложений действует на основании «Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупке)», утвержденного решением Совета Директоров ПАО «Россети» (протокол № 334 от 17.12.2018 г.).
5. Основные условия заключаемого по результатам закупки запроса предложений Договора состоят в следующем: цена продукции должна быть указана с учетом НДС, транспортных расходов, затрат на упаковку (тару) и других обязательных платежей; Оплата продукции осуществляется в течение 15 рабочих дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. Условия оплаты указываются участником запроса предложений в коммерческом предложении (форма «Письмо о подаче оферты»). Поставка продукции:
Ш по Лоту № 1 – с 01.09.2020 г. по 30.09.2020 г.;
адрес поставки и грузополучатель:
§ Северное ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС», г. Пугачев, Карьер МВД-4 – 1 ед.
Срок поставки указывается Участником запроса предложений в коммерческом предложение (форма «Письмо о подаче оферты»).
6. Критериями оценки в запросе предложений являются: цена, технические характеристики.
7. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота), включает в себя НДС, транспортные расходы, стоимость упаковки и не может превышать:
Ш ЛОТ № 1 – 5 847 299,83 рублей;
при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
8. Участником запроса предложений может быть любой поставщик. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) самостоятельно, либо с привлечением субподрядной организации (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• у участника должен отсутствовать за последние 2 года с момента вскрытия конвертов негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами. Под негативным опытом работы понимается наличие вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам поставки.
9. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
10. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
11. Срок начала приема Заявок «27» марта 2020 года. Срок окончания подачи Заявок – 16:00 часов (время московское) «13» апреля 2020 года.
12. Заявка должна быть подана в следующем порядке:
Размещена на электронной торговой площадке www.rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 16-00 часов (московского времени) 13 апреля 2020 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
13. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «МРСК Волги» - Саратов, ул. Первомайская, 42/44.
14. Вскрытие конвертов будет производиться: в 16-00 часов (московского времени) 13 апреля 2020 г.
15. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема поставок по лоту.
16. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
17. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
18. Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не позднее 13 мая 2020 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
19. Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
20. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
21. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
22. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги» или филиал ПАО «МРСК Волги») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
23. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

Кировец.zip (Размер файла: 1 Мб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по перевозке груза
Оказание услуги по перевозке груза
Выполнение работ по брендированию пассажирских вагонов
Оказание услуг по сервисному техническому обслуживанию автомобильной техники (УАЗ-390995)
Поставка автомобилей КАМАЗ в количестве 5 шт. для нужд филиалов ПАО «МРСК Волги» лоты 15, 96, 44, 149
Тендер по закупке вездеходов ТРЭКОЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.