Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

02-04-2021

Запрос цены. Поставка транспортного средства с адаптированными органами управления, предназначенного для лица с ограниченными физическими возможностями с нарушением функции правой ноги (#52595188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000521000142 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000521000142

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка транспортного средства с адаптированными органами управления, предназначенного для лица с ограниченными физическими возможностями с нарушением функции правой ноги

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010 и (или) на адрес электронной почты: vred@ro63.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гусев Евгений Альбертович

Адрес электронной почты

vred@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-846-3393664

Факс

+7-846-3393699
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2021 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.04.2021 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 09.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемое транспортное средство с адаптированными органами управления, предназначенное для лица с ограниченными физическими возможностями с нарушением функции правой ноги, должно отвечать требованиям, предусмотренным прилагаемым Проектом технического задания (Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Транспортные средства для инвалидов без правой ноги: Автомобили легковые с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 куб. см, но не более 1800 куб. см, прочие, новые 29.10.59.390 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

От имени Заказчика обязанности по Контракту исполняют Заказчик, Филиал № 6 Заказчика (443023, г. Самара, Переулок Карякина, д. 3). После подписания Контракта, но не ранее даты возникновения у Получателя права на получение Товара, Филиал № 6 Заказчика направляет Поставщику Реестр Получателей Товара (по Филиалу Заказчика № 6) и выдает Получателю Направление. Поставщик (представитель Поставщика) обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты выдачи Товара в письменном виде известить Заказчика и Филиал № 6 Заказчика о дате, времени и месте поставки Товара Получателю. Поставщик (представитель Поставщика) обязан произвести видеофиксацию (видео и (или) фотосъемку) процесса приемки Товара, предоставить Филиалу № 6 Заказчика материалы (в виде электронного документа и соответствующих файлов) видеофиксации (видео и (или) фотосъемки) процесса приемки Товара Получателем.

Порядок оплаты

Расчет между Заказчиком и Поставщиком осуществляется после получения следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (по Филиалу № 6 Заказчика) в двух экземплярах, Реестра выдачи Товара (по Филиалу № 6 Заказчика) в 2 экз., а также по 1 экз. документов: Акта приема-передачи Товара, отрывного талона к Направлению, выписки из электронного паспорта Товара. Поставщик обязан самостоятельно и (или) через представителя Поставщика представить Филиалу № 6 Заказчика вышеперечисленные документы не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором Товар передан Получателю, и не позднее 20.12.2021 года. Оплата поставленного Товара осуществляется после приёмки Филиалом №6 Заказчика результатов поставки, которая оформляется Актом поставки Товара (по Филиалу № 6 Заказчика), в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом. Филиал № 6 Заказчика вправе направить Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта поставки Товара (по Филиалу № 6 Заказчика) и Реестра выдачи Товара (по Филиалу № 6 Заказчика) в течение 10 календарных дней с даты их получения. Для проверки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчиком (Филиалом № 6 Заказчика) проводится экспертиза результатов исполнения Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком в течение 15 рабочих дней с даты подписания Филиалом № 6 Заказчика и Поставщиком Акта поставки Товара (по Филиалу № 6 Заказчика) и Реестра выдачи Товара (по Филиалу № 6 Заказчика) на основании счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (по Филиалу № 6 Заказчика). В течение 20 рабочих дней после проведения Заказчиком оплаты поставленного Товара и не позднее 30.12.2021 года передать Заказчику Акт сверки расчетов.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 10 (десять) % от цены, по которой заключается Контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на поставленный Товар должна составлять не менее 36 месяцев или не менее 100 000 (сто тысяч) километров пробега (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Гарантийный срок исчисляется от даты передачи Товара Получателю. В период гарантийного срока Поставщик должен обеспечивать сервисное обслуживание Товара на станциях технического обслуживания, указанных в Перечне СТО, предоставленном Поставщиком (представителем Поставщика) Заказчику, Филиалу № 6 Заказчика и Получателю, в субъекте Российской Федерации, в котором находится Получатель. Недостатки, обнаруженные в Товаре, подлежат устранению Поставщиком либо иным официальным дилером в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты предъявления Получателем соответствующего письменного требования и передачи Товара Поставщику, либо иному официальному дилеру для выполнения работ, если более продолжительный срок устранения недостатков не будет связан с заказом и доставкой необходимых для гарантийного ремонта запасных частей и (или) иных комплектующих. В этом случае срок устранения недостатков продлевается на срок доставки заказанных запасных частей и (или) иных комплектующих Поставщику, либо иному официальному дилеру, в который обратился Получатель для выполнения работ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выдача Товара осуществляется на основании Договора при предъявлении Направления, выданного Получателю Филиалом № 6 Заказчика, и паспорта на территории Самарской области в населенном пункте по месту жительства Получателя. Приемка Товара Получателем должна осуществляться в день обращения Получателя к Поставщику (представителю Поставщика) при участии представителя Филиала № 6 Заказчика и (или) Заказчика. Поставка Товара должна осуществляться Поставщиком (представителем Поставщика) в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения Поставщиком от Филиала № 6 Заказчика Реестра Получателей Товара (по Филиалу Заказчика № 6) в согласованный Сторонами день передачи Товара и не позднее 17 декабря 2021 года включительно. При выдаче Товара Получателю оформить Акта приема-передачи Товара, который должен подписываться Поставщиком (представителем Поставщика) и Получателем и Договор, который должен подписываться Поставщиком (представителем Поставщика), Получателем и Филиалом № 6 Заказчика. Акта приема-передачи Товара и Договор оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Филиалу № 6 Заказчика, один остается у Поставщика (представителя Поставщика), один – у Получателя. Датой поставки (выдачи) Товара считается дата, указанная в Акте приема-передачи Товара. Датой приемки поставленного Товара по Контракту является дата подписания Филиалом № 6 Заказчика Акта поставки Товара (по Филиалу № 6 Заказчика).
Приложения:

Приложения+№+2+к+запросу+цен+авто+(1)Out (1).pdf

Приложения+№+1+к+запросу+цен+авто+МКПП+исп.Out (2).pdf

Приложения+№+1+к+запросу+цен+авто+МКПП+исп..docx

63.Исходящий+с+ЭП+авто+(1)Out (1).pdf

Приложения+№+2+к+запросу+цен+авто (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по охране объекта
Запрос цены. работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту (том числе аварийному) оборудования инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения зданий, сооружений на объектах УМВД России по Выборгскому району г. СПб в 2021 году
Запрос цены. Поставка пожарных рукавов
Запрос цены. Оказание услуг по утилизации движимого имущества СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2021 году.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический онкологический диспансер"
Запрос цены. поставка расходных материалов для принтеров и МФУ для нужд Государственного учреждения — Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.