Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

29-10-2021

Поставка принадлежностей для шиномонтажа для нужд Автохозяйства ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области» (#57639503)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 24 697 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100072170121100458
Номер 100072170121100458
Дата и время размещения закупки 28.10.2021 10:41
Дата и время окончания подачи предложений 28.10.2021 12:41
Идентификационный код закупки 211631822556863180100100400000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6318225568
КПП организации 631801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Киреев Н.А.
Адрес организации Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 201
Адрес электронной почты заказчика fku163@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(846)278-23-32
Дополнительная контактная информация +7(846)334-07-00
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка принадлежностей для шиномонтажа для нужд Автохозяйства ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 24697.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 08.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Оплата за поставленный товар осуществляется в российских рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания товарной накладной на основании представляемых Поставщиком счета, счета-фактуры при условии доведения до Заказчика предельных объёмов финансирования в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 21 декабря 2015 г № 204 н.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Самара, ул Лейтенанта Шмидта, д 21 Поставка товара, работы по выгрузке товара с подъемом на этаж, осуществляются по адресу: г. Самара, ул. Лейтенанта Шмидта, 21 силами и транспортом Поставщика. Поставщик предварительно согласовывает дату поставки товара с Заказчиком и не позднее, чем за один рабочий день до даты поставки товара сообщает Заказчику дату поставки товара путем направления факсимильного сообщения или электронного письма на адрес электронной почты Заказчика - fku63@mvd.ru. Не уведомление (несвоевременное уведомление) Заказчика о дате поставки товара является основанием для отказа в приемке товара Заказчиком и начисления Головному исполнителю штрафных санкций в соответствии с условиями контракта.Дата доставки товара должна быть определена в рабочие дни (при пятидневной рабочей неделе с понедельника по пятницу в период времени с 09.30 час. до 16.30 час.) В выходные и нерабочие праздничные дни, и другое время доставка товара может быть осуществлена только по письменному согласованию с Заказчиком. Поставка товара осуществляется одной партией по заявке Заказчика. Срок поставки товара – в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента направления заявки в электронном виде Поставщику на адрес электронной почты
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает пени. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательств. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
2 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийных обязательств), Поставщик уплачивает штраф в размере 10% цены Контракта (этапа).
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.
4 Поставщик обязан подтвердить факт оплаты пени и штрафа по настоящему Контракту путем направления Заказчику соответствующего платежного поручения посредством факсимильной связи с последующей досылкой платежного поручения по почте. В случае неуплаты Поставщиком неустоек в срок, установленный п. 6.6. Контракта и при наличии документов, подтверждающих направление Поставщику требования об уплате неустоек, Заказчик вправе удержать суммы неустоек из причитающихся Поставщику платежей по Контракту.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Грузики балансировочные адгезивные (сталь) самоклеющиеся. Одна лента весом: 60 гр; На одной ленте грузики весом: 5/10 гр 1000 (ШТ.) 20.16
(Не выше)
20160.00
2 ЗАПЧАСТИ. Герметик бортов шиномонтажный. Объем тары: 800 мл 3 (ШТ.) 644.00
(Не выше)
1932.00
3 ЗАПЧАСТИ. Мел шинный для резины (шиномонтажный). Цвет мела: белый; Упаковка 10 штук. 1 (УПАК.) 399.00
(Не выше)
399.00
4 ЗАПЧАСТИ. Клей-активатор с кистью, для ремонта шин (шиномонтажный). Объем тары: 500 мл / 680 гр. 2 (ШТ.) 1103.00
(Не выше)
2206.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.10.2021 11:41

Приложения

КОНТРАКТ по п.4! (4).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мебель, интерьер
Приобретение и поставка Электроводонагревателя
Услуги по водоотведению сточных вод в систему канализации
Экспертиза технических средств
Поставка программного обеспечения для АТС - ключей активации (лицензий) на внешние IP каналы для АТС Panasonic
Поставка декоративных композиций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.