Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

23-11-2021

Грузовые  шины  для  автотранспорта (#58236976)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 249 909 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100011621000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера грузовые  шины  для  автотранспорта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ошибочно указаны техническое описание шин
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.11.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 445023, Самарская обл, Тольятти г, ШОССЕ ХРЯЩЕВСКОЕ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 445023, Самарская обл, Тольятти г, ШОССЕ ХРЯЩЕВСКОЕ, 5
Ответственное должностное лицо Зорий Дмитрий Петрович
Телефон: 7-8482-259689
Факс: 7-8482-259691
Электронная почта: fguik_29@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы Прохоров Максим Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2021 в 10:39:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2021 в 16:10:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) наименование страны происхождения товара, поставляемого при выполнении работ, и указанного в подразделе «Сведения о характеристиках товаров, поставляемых при выполнении работ» раздела 4 документации об электронном аукционе; 3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в подразделе «Сведения о характеристиках товаров, поставляемых при выполнении работ» раздела 4 документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение товара, закупка которого осуществляется. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. 2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 908 Российский рубль
Номер организации заказчика 03421000116
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется произвести поставку товара Государственному заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103421000116001
Номер позиции 202103421000116001000055

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4998.18 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником закупки вместе с товаром, до подписания Государственным заказчиком документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией, или внесением денежных средств на счет, указанный в Информационной карте электронного аукциона. Способ обеспечения гарантийных обязательств по контракту, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Размер обеспечения гарантийных обязательств указан в Информационной карте электронного аукциона. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении гарантийных обязательств к такому участнику не применяются.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шина пневматическая для грузовых автомобилей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 990 Российский рубль
Стоимость: 249 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.13.110 (Шина пневматическая для грузовых автомобилей)


Всего на сумму: 249 908 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация автошины ноябрь 2021 (1).docx (Документация автошины ноябрь 2021 (1) 149.89 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация автошины ноябрь 2021 (Документация автошины ноябрь 2021.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства
    Оказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования для обеспечения нужд ФКУ "Приволжский АПСЦ"
    Закупка картриджей
    Информационные  стенды
    Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет для обеспечения нужд ФКУ "Приволжский АПСЦ"
    Мука   пшеничная  хлебопекарная  высший  сорт ГОСТ 26574-2017

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.