Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Транспорт

14-08-2022

«Поставка запчастей для грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, ПАЗ, УРАЛ для нужд филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго» (#64418020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Ключевые цифры и факты
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
  • Руководство ПАО "Россети"
  • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
  • Менеджмент
  • Структура исполнительного аппарата
  • Филиалы
  • Дочерние хозяйственные общества
  • Учреждения
  • История компании
  • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
    Почтовый адрес: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д.1/2
    E-mail: public@penzacom.ru
    Тел.: (8412) 59-67-31
    Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Осипова Елена Николаевна
    E-mail: osipova.en@penzacom.ru
    Тел.: (8412) 59-36-77
    По техническим вопросам обращаться:
    Начальник отдела материально - технического снабжения - Бочкова Н. Г.– тел. (8412) 59-68-44
    Начальник отдела транспортного обеспечения -Сорокин В.В. –тел. (8412) 59-68-49
    Сторонний Организатор не привлекается
    Участником конкурса может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.
    Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
    Закупка № 225813, лот № 40. Приказ ПАО «Россети Волга» от 08.08.2022 г. № 682 (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (17604).
    Лот № 1
    Право на заключение договора «Поставка запчастей для грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, ПАЗ, УРАЛ для нужд филиала ПАО «Россети Волга»-«Пензаэнерго».
    Объём поставки проводится на нефиксированный объём запчастей (на основании единичных расценок) согласно перечня, изложенного в техническом задании
    Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
    Место поставки товара:
    Поставка продукции осуществляется автотранспортом «Поставщика» на Центральный склад филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго», находящийся по адресу – г. Пенза ул.Рябова,4.
    Поставленная продукция должна быть отсортирована отдельно для каждого Грузополучателя.
    Сроки поставки: Поставка товара осуществляется в период с даты заключения договора по 31 декабря 2022 года.
    Поставка товара производится в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от «Покупателя» (Грузополучателя) в зависимости от текущей потребности.
    Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.
    Начальная (максимальная) цена договора составляет:
    2 600 000 (Два миллиона шестьсот тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС
    с учетом НДС составляет 3 120 000 (Три миллиона сто двадцать тысяч) руб. 00 копеек.
    Начальная (максимальная) цена Договора означает максимальную сумму денежных средств, планируемых к привлечению на поставку товара (сумму затрат) в течение определённого условиями закупки периода действия договора, являющегося результатом закупочной процедуры. Начальная (максимальная) цена Договора является фиксированной и не подлежит изменению по результатам закупочной процедуры. Договор будет заключаться на планируемую начальную (максимальную) цену договора с участником, подавшим предложение с наименьшей общей суммой единичных расценок.
    Участник в составе заявки должен предоставить стоимость единичных расценок продукции. Оценка предложений Участников будет производиться по общей сумме единичных расценок, указанных в Заявке Участника.
    Цена за единицу продукции, указанная в предложении участника, является фиксированной в течение всего срока действия Договора.
    Начальная (максимальная) цена каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, указана в Приложении 1 к документации о закупке, их превышение не является основанием для отклонения заявок.
    При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Закупочная комиссия сопоставление ценовых предложений участников будет осуществлять без НДС. Превышение начальной (максимальной) цены договора может являться основанием для отклонения.
    Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
    Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение VI к документации о закупке).
    Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «12» августа 2022 г.
    Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
    Участник должен принять во внимание, что согласно ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка участника состоит их двух частей и предложения о цене договора, при этом:
    - первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
    - вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора
    В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.

    Дата начала срока подачи заявок: «12» августа 2022 года;
    Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
    «31» августа 2022 года 08:45 (время московское)

    Рассмотрение первых частей заявок:
    Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
    Дата проведения этапа: «13» сентября 2022 года.

    Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
    Дата окончания проведения этапа: «26» сентября 2022 года.
    Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
    Дата начала проведения этапа: «27» сентября 2022 года;
    Информация о времени начала и окончания подачи дополнительных ценовых предложений размещается оператором ЕЭТП в единой информационной системе.
    Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.


    Подведение итогов закупки: «28» сентября 2022 года.

    Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
    https://www.msp.roseltorg.ru/
    Не требуется.
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
    Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
    Срок поставки: Поставка товара осуществляется в период с даты заключения договора по 31 декабря 2022 года.
    Поставка товара производится в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от «Покупателя» (Грузополучателя) в зависимости от текущей потребности.
    Расчеты за товар (либо партию товара) производятся между «Поставщиком» и «Покупателем» путем перечисления «Покупателем» денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 7 рабочих дней по факту поставки товара на склад «Покупателя» на основании оригиналов первичных документов (счетов-фактур и накладных, выписанных отдельно для каждого Грузополучателя).
    Документация_225813_40.7z (Размер файла: 6 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запчасти для отечественного автотранспорта
Ломовоз/металловоз
Услуги привлечения автомобиля длинномер (седельный тягач с полуприцепом, полуприцеп длинной не менее 13 метров).
Ремонту маневрового тепловоза
Предоставление транспортных средств с экипажем
Аренда 2-х крытых вагонов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.